«Обувь России» заработала на сопутствующих товарах

04.07.2017 11:21 407

Смотреть франшизы в Каталоге

«Обувь России» продолжает расширять ассортимент и наращивать выручку по направлению сопутствующих товаров. Так, в первом полугодии 2017 года продажи одежды из текстильных материалов и белья в магазинах компании выросли на 13%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. За 6 месяцев 2017 года было реализовано 23 600 изделий на сумму 16,5 млн рублей.  

«Обувь России» намерена и дальше развивать ассортимент одежды из текстильных материалов и белья. В июле этого года к нему добавятся жакеты и кардиганы. В планах на следующий год расширять и ассортимент мужского белья. В целом в магазинах «Обуви России» сейчас представлено более 4500 SKU сопутствующих товаров, продажи по данному направлению по итогам 2016 года превысили 2,2 млрд рублей, доля в торговой выручке — 27,3%. 

Справка: группа компаний «Обувь России» входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia  Estra, Rossita и Lisette. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Сеть развивается, в том числе, и по системе франчайзинга.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


22:43, 18 января 2018г.   Войти / Выйти