Создатель «Ростик Групп» будет открывать торговые центры для фермеров

30.11.2011 15:05 964

Смотреть франшизы в Каталоге
Вчера «Ростик Групп», наиболее известная своим ресторанным подразделением «Росинтер», открыла в подмосковных Мытищах «Экобазар» стоимостью 20 млн долл. Всего в торговый ритейл компания может инвестировать порядка 200 млн долл. — в планах открытие еще девяти базаров, сообщает РБК daily. Особенность комплексов в том, что продукцию в них представляют фермеры из России. Качество их продукции эксперты считают основным риском нового проекта.

Создатель «Ростик Групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко еще в докризисные времена задумал заняться строительством торговых центров в России. Имеющиеся у него ресурсы вполне позволяли это сделать: банк недвижимости компании «Корпэстейт», входящей в «Ростик Групп», на сегодняшний день насчитывает 89 объектов торгового, офисного и складского назначения на территории России, Украины и Белоруссии.

«Корпэстейт» была создана в 2005 году, еще одним ее акционером выступает бельгийский девелопер Immo Industry Group, рассказал РБК daily г-н Ордовский-Танаевский Бланко. Но кризис фактически свел на нет девелоперскую активность компании. «А уже после кризиса мы поняли, что на рынке наблюдается некоторое изобилие торговых центров, ими больше никого не удивишь», — отметил бизнесмен.

Тем временем власти подмосковных Мытищ предложили ему интересную идею — открыть в городе рынок. «А мы, используя технологический опыт Испании, сделали базар», — уточнил ресторатор. Площадь нового объекта составляет 10 тыс. кв. м, инвестиции в его открытие достигли 20 млн долл. «Экобазар» объединяет 250 торговых точек, 150 из них занимают фермеры и производители продуктов питания из России.

Отсутствие посредников в торговой цепочке позволит им конкурировать с федеральными сетями, считает г-н Ордовский-Танаевский Бланко. Совсем рядом с «Экобазаром» обитают «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси». При этом на площади базара не будет ни одного сетевого заведения «Росинтера», хотя наличие ресторана и кафе запланировано.

У бизнесмена в планах на пять лет открытие еще девяти подобных базаров. Второй и третий в ближайшее время распахнут свои двери в Подмосковье.

Доля рынков в торговом обороте России в 2010 году составила около 12%, отметил гендиректор INFOline Иван Федяков. «Хотя в Москве она несколько выше, чем в среднем по России: москвичи любят рынки, они осознанно идут и покупают продукты именно там», — отмечает эксперт. Он считает, что «Ростик Групп» в первую очередь может столкнуться с проблемой качества продукции фермеров. «Если это небольшие производители, то возникает вопрос, а сумеют ли они правильно хранить и транспортировать продукцию»,— поясняет г-н Федяков.


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


10:56, 26 апреля 2017г.   Войти / Выйти