Создатель «Ростик Групп» будет открывать торговые центры для фермеров

30.11.2011 15:05 1198

Смотреть франшизы в Каталоге
Вчера «Ростик Групп», наиболее известная своим ресторанным подразделением «Росинтер», открыла в подмосковных Мытищах «Экобазар» стоимостью 20 млн долл. Всего в торговый ритейл компания может инвестировать порядка 200 млн долл. — в планах открытие еще девяти базаров, сообщает РБК daily. Особенность комплексов в том, что продукцию в них представляют фермеры из России. Качество их продукции эксперты считают основным риском нового проекта.

Создатель «Ростик Групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко еще в докризисные времена задумал заняться строительством торговых центров в России. Имеющиеся у него ресурсы вполне позволяли это сделать: банк недвижимости компании «Корпэстейт», входящей в «Ростик Групп», на сегодняшний день насчитывает 89 объектов торгового, офисного и складского назначения на территории России, Украины и Белоруссии.

«Корпэстейт» была создана в 2005 году, еще одним ее акционером выступает бельгийский девелопер Immo Industry Group, рассказал РБК daily г-н Ордовский-Танаевский Бланко. Но кризис фактически свел на нет девелоперскую активность компании. «А уже после кризиса мы поняли, что на рынке наблюдается некоторое изобилие торговых центров, ими больше никого не удивишь», — отметил бизнесмен.

Тем временем власти подмосковных Мытищ предложили ему интересную идею — открыть в городе рынок. «А мы, используя технологический опыт Испании, сделали базар», — уточнил ресторатор. Площадь нового объекта составляет 10 тыс. кв. м, инвестиции в его открытие достигли 20 млн долл. «Экобазар» объединяет 250 торговых точек, 150 из них занимают фермеры и производители продуктов питания из России.

Отсутствие посредников в торговой цепочке позволит им конкурировать с федеральными сетями, считает г-н Ордовский-Танаевский Бланко. Совсем рядом с «Экобазаром» обитают «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси». При этом на площади базара не будет ни одного сетевого заведения «Росинтера», хотя наличие ресторана и кафе запланировано.

У бизнесмена в планах на пять лет открытие еще девяти подобных базаров. Второй и третий в ближайшее время распахнут свои двери в Подмосковье.

Доля рынков в торговом обороте России в 2010 году составила около 12%, отметил гендиректор INFOline Иван Федяков. «Хотя в Москве она несколько выше, чем в среднем по России: москвичи любят рынки, они осознанно идут и покупают продукты именно там», — отмечает эксперт. Он считает, что «Ростик Групп» в первую очередь может столкнуться с проблемой качества продукции фермеров. «Если это небольшие производители, то возникает вопрос, а сумеют ли они правильно хранить и транспортировать продукцию»,— поясняет г-н Федяков.


iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


12:44, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти