«Росинтер Ресторантс» – лауреат “Loyalty Awards Russia 2018”

11.07.2018 18:41 309

Смотреть франшизы в Каталоге

Проект «Эффективный возврат и активация участников программы лояльности «Почетный Гость», реализованный агентством Out of Cloud для ресторанного холдинга «Росинтер Ресторантс», стал лауреатом Ежегодной профессиональной премии в области маркетинга лояльности и CRM «Loyalty awards Russia 2018».


Суть проекта заключалась в начислении пользователям программы лояльности «Почетный гость» дополнительных баллов с коротким сроком действия.

Кампания исследовала поведение и реакцию клиентов на предложенную тестовую модель коммуникаций.

«Эксперимент принес 40% прироста по посещениям, 36% по сумме счетов и 17% по марже внутри экспериментальной группы, - отмечает старший вице-президент по стратегическому развитию ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Валерия Силина. - Но кроме достигнутых KPI мы получили данные о том, как пользователи реагируют на тот или иной вид коммуникации, срез по поведенческим характеристикам, что будет использовано для более точного таргетинга в последующих акционных кампаниях».

Ежегодный конкурс в области маркетинга лояльности и CRM "Loyalty Awards Russia 2018" проводится Международной Ассоциацией специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевым порталом "Библиотека лояльности", при поддержке международной исследовательской компании Forrester Research (USA).

В ходе конкурса экспертный совет оценивает проекты, поданные на конкурс компаниями из России и стран ближнего и дальнего зарубежья, затем закрытым голосованием международного жюри составляется лист 28 проектов-победителей, набравших максимальное количество голосов.

ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидер в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России.

Холдинг включает в себя 272 предприятия в 27 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. В состав сети входит 164 корпоративных и 108 франчайзинговых ресторанов и кафе. Компания развивает собственные торговые марки «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша», а также управляет по системе франчайзинга сетью американских ресторанов под товарным знаком TGI FRIDAYS и сетью британских кофеен Costa Coffee. В марте 2012 года ООО «Развитие РОСТ» (дочернее предприятие Холдинга) получило право на развитие сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» по франчайзингу на железнодорожных вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга.

Акции «Росинтер Ресторантс Холдинг» котируются на Московской бирже ММВБ-РТС (www.moex.com) под тикером ROST.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


07:31, 18 ноября 2018г.   Войти / Выйти