«Росинтер Ресторантс» – лауреат “Loyalty Awards Russia 2018”

11.07.2018 18:41 163

Смотреть франшизы в Каталоге

Проект «Эффективный возврат и активация участников программы лояльности «Почетный Гость», реализованный агентством Out of Cloud для ресторанного холдинга «Росинтер Ресторантс», стал лауреатом Ежегодной профессиональной премии в области маркетинга лояльности и CRM «Loyalty awards Russia 2018».


Суть проекта заключалась в начислении пользователям программы лояльности «Почетный гость» дополнительных баллов с коротким сроком действия.

Кампания исследовала поведение и реакцию клиентов на предложенную тестовую модель коммуникаций.

«Эксперимент принес 40% прироста по посещениям, 36% по сумме счетов и 17% по марже внутри экспериментальной группы, - отмечает старший вице-президент по стратегическому развитию ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Валерия Силина. - Но кроме достигнутых KPI мы получили данные о том, как пользователи реагируют на тот или иной вид коммуникации, срез по поведенческим характеристикам, что будет использовано для более точного таргетинга в последующих акционных кампаниях».

Ежегодный конкурс в области маркетинга лояльности и CRM "Loyalty Awards Russia 2018" проводится Международной Ассоциацией специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевым порталом "Библиотека лояльности", при поддержке международной исследовательской компании Forrester Research (USA).

В ходе конкурса экспертный совет оценивает проекты, поданные на конкурс компаниями из России и стран ближнего и дальнего зарубежья, затем закрытым голосованием международного жюри составляется лист 28 проектов-победителей, набравших максимальное количество голосов.

ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидер в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России.

Холдинг включает в себя 272 предприятия в 27 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. В состав сети входит 164 корпоративных и 108 франчайзинговых ресторанов и кафе. Компания развивает собственные торговые марки «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша», а также управляет по системе франчайзинга сетью американских ресторанов под товарным знаком TGI FRIDAYS и сетью британских кофеен Costa Coffee. В марте 2012 года ООО «Развитие РОСТ» (дочернее предприятие Холдинга) получило право на развитие сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» по франчайзингу на железнодорожных вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга.

Акции «Росинтер Ресторантс Холдинг» котируются на Московской бирже ММВБ-РТС (www.moex.com) под тикером ROST.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


10:33, 21 июля 2018г.   Войти / Выйти