Burger King и стереотипы негров

06.04.2012 12:56 1275

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть Burger King вынуждена отозвать рекламный ролик с участием певицы Мэри Джей Блайдж из-за протестов чернокожих, которым не нравятся использованные в нём стереотипные образы негров. Как сообщает The Guardian, на сайте MadameNoire (ЧернаяГоспожа), было опубликовано открытое письмо с жалобой на то, что Burger King и певица Блайдж использовали расхожий стереотип о том, что «негры не купят ничего, к чему не прилагается песня, а еще лучше, - танец».

В самой компании Burger King предпочли объяснить отказ от своей рекламы тем, что не до конца согласованы лицензионные вопросы. Как бы там ни было, Associated Press сообщает, что в Burger King принесли извинения певице Блайдж и ее фанатам, а также отметили, что видео было выпущено в «незавершенном виде» и будет доработано.

Ролик с участием Блайдж был снят в рамках новой рекламной кампании Burger King, посвященной масштабному расширению меню сети, которое были добавлены сразу десять блюд. В Burger King сообщали, что новое меню сети согласились рекламировать, помимо Мэри Джей Блайдж, актриса София Вергара и солист Aerosmith Стивен Тайлер. Ролики с их участием пока не запущены, можно быть уверенным, что после потерь с отозванным роликом компания будет ещё аккуратней со «стереотипами».

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


10:05, 18 декабря 2017г.   Войти / Выйти