Burger King и стереотипы негров

06.04.2012 12:56 986

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть Burger King вынуждена отозвать рекламный ролик с участием певицы Мэри Джей Блайдж из-за протестов чернокожих, которым не нравятся использованные в нём стереотипные образы негров. Как сообщает The Guardian, на сайте MadameNoire (ЧернаяГоспожа), было опубликовано открытое письмо с жалобой на то, что Burger King и певица Блайдж использовали расхожий стереотип о том, что «негры не купят ничего, к чему не прилагается песня, а еще лучше, - танец».

В самой компании Burger King предпочли объяснить отказ от своей рекламы тем, что не до конца согласованы лицензионные вопросы. Как бы там ни было, Associated Press сообщает, что в Burger King принесли извинения певице Блайдж и ее фанатам, а также отметили, что видео было выпущено в «незавершенном виде» и будет доработано.

Ролик с участием Блайдж был снят в рамках новой рекламной кампании Burger King, посвященной масштабному расширению меню сети, которое были добавлены сразу десять блюд. В Burger King сообщали, что новое меню сети согласились рекламировать, помимо Мэри Джей Блайдж, актриса София Вергара и солист Aerosmith Стивен Тайлер. Ролики с их участием пока не запущены, можно быть уверенным, что после потерь с отозванным роликом компания будет ещё аккуратней со «стереотипами».

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:06, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти