Франчайзинговый «Кордиант»

12.05.2012 14:31 1420

Смотреть франшизы в Каталоге

Холдинг «Кордиант» (старое название «Сибур – Русские шины») создаёт сеть брендированных шинных центров Cordiant на условиях франчайзинга. К настоящему времени открыты по одному центру в Новочебоксарске и Оренбурге. Для Москвы и Санкт-Петербурга, где марка хорошо известна, запуск центров запланирован на конец 2012 – начало 2013 годов.

В планах холдинга на текущий год фигурирует открытие 30 точек в Белгороде, Краснодаре, Красноярске, Йошкар-Оле, Балакове, Чебоксарах и Кирове. К 2015 году их число должно достичь 200. Для этого во франчайзинговое начинание направляются 250 млн руб., которые пойдут на поддержку франчайзи. Холдинг может предоставить им первоначальный капитал в виде оборудования и обучить персонал. Младшим партнерам гарантированы скидки и общефедеральная рекламная поддержка. По оценке самого холдинга, до 30% общих продаж к 2015 году будут осуществляться во франчайзинговых центрах.

Вопреки франчайзинговой практике партнёрский центр при этом может оставаться мультибрендовым.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


11:02, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти