Франчайзинговый «Кордиант»

12.05.2012 14:31 1258

Смотреть франшизы в Каталоге

Холдинг «Кордиант» (старое название «Сибур – Русские шины») создаёт сеть брендированных шинных центров Cordiant на условиях франчайзинга. К настоящему времени открыты по одному центру в Новочебоксарске и Оренбурге. Для Москвы и Санкт-Петербурга, где марка хорошо известна, запуск центров запланирован на конец 2012 – начало 2013 годов.

В планах холдинга на текущий год фигурирует открытие 30 точек в Белгороде, Краснодаре, Красноярске, Йошкар-Оле, Балакове, Чебоксарах и Кирове. К 2015 году их число должно достичь 200. Для этого во франчайзинговое начинание направляются 250 млн руб., которые пойдут на поддержку франчайзи. Холдинг может предоставить им первоначальный капитал в виде оборудования и обучить персонал. Младшим партнерам гарантированы скидки и общефедеральная рекламная поддержка. По оценке самого холдинга, до 30% общих продаж к 2015 году будут осуществляться во франчайзинговых центрах.

Вопреки франчайзинговой практике партнёрский центр при этом может оставаться мультибрендовым.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


08:29, 26 февраля 2017г.   Войти / Выйти