Peacocks отказался от Maratex

14.05.2012 19:12 875

Смотреть франшизы в Каталоге

Магазины популярной британской марки одежды Peacocks больше не будут работать в Украине. Как стало известно "Ъ", компания расторгла соглашение со своим партнером — Maratex, представлявшим сеть в Украине и России. Вместо Peacocks Maratex теперь будет работать с сетью итальянской одежды OVS. Этот бренд менее известен, чем Peacocks, но условия сотрудничества с ним могут оказаться для Maratex более выгодными, отмечают ритейлеры.

Компания Maratex и британская сеть Peacocks прекратили сотрудничество, рассказал "Ъ" совладелец Maratex Дмитрий Ермоленко. Сеть объединяла девять магазинов Peacocks в Украине и 42 — в России. В общем объеме продаж Maratex эта марка занимала порядка 35-40%. Peacocks была достаточно популярной сетью в Украине, отмечает директор по развитию MD Group (ТМ Tommy Hilfiger, Oggi, Sasch) Марина Набока: "Марка была известна тем, что предлагала модные вещи за небольшую цену. Средний чек в магазине составлял всего около $30".

Причиной закрытия магазинов в России и Украине господин Ермоленко называет смену собственников Peacocks. "Новый инвестор — шотландская Edinburgh Woollen Mil — сосредоточился на развитии сети на родном рынке",— поясняет он. В феврале Edinburgh Woollen Mill выкупила 388 магазинов Peacocks в Великобритании в связи с появлением у компании долгов (на тот момент — $1,19 млрд). Планы по развитию франчайзинговой сети инвестор тогда не комментировал. В Peacocks вчера на запрос "Ъ" не ответили.

Вместо Peacocks компания Maratex выведет на рынок новый бренд — итальянскую OVS (объединяет 589 магазинов, входит в Gruppo Coin с годовым оборотом 1,63 млрд евро). Правда, не все торговые точки Peacocks подошли OVS по локации. "В Украине четыре бывших магазина Peacocks начнут работу под вывеской OVS, а в России — примерно 20",— говорит господин Ермоленко. Получить комментарий OVS вчера не удалось.

«Коммерсантъ» (публикуется с сокращениями)



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


11:51, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти