Starbucks не платит баксы

17.10.2012 15:01 1234

Смотреть франшизы в Каталоге

Агентство Reuters обнародовало сенсационную информацию, касающуюся американской сети кофеен Starbucks. Как «раскопали» журналисты агентства последние три года от звездных кофеен не поступают налоги в Великобритании – под предлогом убыточной деятельности.

Starbucks появилась на британском рынке еще в 1998 году. С тех пор, как указывает Reuters, отчисления в налоговые органы составили лишь £8,6 млн. Между тем только в прошлом году выручка от продаж зафиксирована в размере £1,2 млрд. Однако, согласно документам британского регулятора, регистрирующего бухгалтерскую отчетность, последние десять лет компания упорно декларирует убытки, уходя от налогов. Однако стенограммы различных документов и корпоративные переговоры с аналитикам свидетельствуют о том, что сама компания довольна своим бизнесом в Великобритании и называет его «прибыльным».

Налоговые эксперты утверждают, что американцы использует несколько схем уклонения от уплаты налогов. Во-первых, налог на роялти (здесь убытков не может быть по определению) компания выплачивает в странах, где ставки ниже. Во-вторых, Starbucks закупает кофе для европейских кофеен в компании, зарегистрированной в Швейцарии, а обжаривает его в Амстердаме. Только после этого кофе попадает на территорию Великобритании. Таким образом, часть прибыли, реально полученной от кофейных продаж в Британии, распределяется на швейцарские и голландские подразделения.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


22:07, 22 октября 2017г.   Войти / Выйти