Вниманию рестораторов

29.10.2012 15:18 1031

Смотреть франшизы в Каталоге

Власти Москвы формируют концепцию развития столичного общепита. Она появится до конца года, и обрадует рестораторов нововведениями. Пока, со слов начальника столичного департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, известно лишь о том, что поставлена задача обеспечить вузы и центр города передвижными кафе с недорогими горячими блюдами.

Упомянутый департамент пару месяцев назад предложил обеспечить офисных служащих бизнес-ланчами в автокафе, которые будут приезжать в центр Москвы в будние дни по утрам и к 16 часам возвращаться на стоянки. Претендовать на такие места смогут лишь те предприятия, которые смогут предложить обеды по цене не выше 200 рублей. Это при том, что центр неплохо насыщен стационарными, в основном франчайзинговыми заведениями фаст-фуда, гле можно найти обеды и по 200 рублей при хорошем качестве блюд.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


11:00, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти