Вниманию рестораторов

29.10.2012 15:18 956

Смотреть франшизы в Каталоге

Власти Москвы формируют концепцию развития столичного общепита. Она появится до конца года, и обрадует рестораторов нововведениями. Пока, со слов начальника столичного департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, известно лишь о том, что поставлена задача обеспечить вузы и центр города передвижными кафе с недорогими горячими блюдами.

Упомянутый департамент пару месяцев назад предложил обеспечить офисных служащих бизнес-ланчами в автокафе, которые будут приезжать в центр Москвы в будние дни по утрам и к 16 часам возвращаться на стоянки. Претендовать на такие места смогут лишь те предприятия, которые смогут предложить обеды по цене не выше 200 рублей. Это при том, что центр неплохо насыщен стационарными, в основном франчайзинговыми заведениями фаст-фуда, гле можно найти обеды и по 200 рублей при хорошем качестве блюд.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


05:31, 28 апреля 2017г.   Войти / Выйти