Московские «квадраты»

28.01.2013 12:27 1135

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщила руководитель отдела аренды торговых помещений консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Татьяна Мальянова, около 30% общего объема предложения торговых площадей Москвы сосредоточено в двух столичных административных округах – по 15% приходится на Южный и Юго-Западный округа. По 13% от общего объема предложения приходится на северо-восток и юго-восток столицы, 12% –на Центральный округ, 9% – на Западный и 7% – на Северо-Западный. Хуже всего обстоят дела с торговлей на востоке Москвы – 2% от общего объема предложения.

Наибольшая динамика по приросту площадей наблюдается в северо-западной части города. Ожидается, что к 2014 году его районы выйдут в лидеры.

По словам Татьяны Мальяновой, в 2012 году в Москве было построено 123 тыс. кв. метров арендопригодных торговых площадей. Таким образом, общий объем предложения на рынке достиг 3,2 млн кв. метров. Обеспеченность горожан помещениями в ТЦ составляет 281 кв. метр на 1000 человек.

На 2013-2014 года в столице запланирован ввод порядка 1,2 млн кв. метров торговых площадей, при этом 2014 год должен дать рекордный для этой сферы прирост – 856 тысяч кв. метров

Глава департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская добавила, что средние ставки в столичных ТЦ варьируются от 500 до 1800 долларов за «квадрат» в год (без учета НДС и эксплуатационных расходов). Но можно найти и максимальную годовую ставку в 4500 долларов за «квадрат».

Начальник отдела стрит-ритейла Jones Lang LaSalle Светланоа Ярова сообщила, что повышенный «торговый» интерес, особенно в части ресторанов, сейчас проявляется к Кузнецкому Мосту, Пятницкой, Цветному бульвару, Неглинной, Никольской. И это несмотря на то, что эти улицы традиционно отличаются высокими арендными ставками.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:07, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти