Московские «квадраты»

28.01.2013 12:27 1000

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщила руководитель отдела аренды торговых помещений консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Татьяна Мальянова, около 30% общего объема предложения торговых площадей Москвы сосредоточено в двух столичных административных округах – по 15% приходится на Южный и Юго-Западный округа. По 13% от общего объема предложения приходится на северо-восток и юго-восток столицы, 12% –на Центральный округ, 9% – на Западный и 7% – на Северо-Западный. Хуже всего обстоят дела с торговлей на востоке Москвы – 2% от общего объема предложения.

Наибольшая динамика по приросту площадей наблюдается в северо-западной части города. Ожидается, что к 2014 году его районы выйдут в лидеры.

По словам Татьяны Мальяновой, в 2012 году в Москве было построено 123 тыс. кв. метров арендопригодных торговых площадей. Таким образом, общий объем предложения на рынке достиг 3,2 млн кв. метров. Обеспеченность горожан помещениями в ТЦ составляет 281 кв. метр на 1000 человек.

На 2013-2014 года в столице запланирован ввод порядка 1,2 млн кв. метров торговых площадей, при этом 2014 год должен дать рекордный для этой сферы прирост – 856 тысяч кв. метров

Глава департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская добавила, что средние ставки в столичных ТЦ варьируются от 500 до 1800 долларов за «квадрат» в год (без учета НДС и эксплуатационных расходов). Но можно найти и максимальную годовую ставку в 4500 долларов за «квадрат».

Начальник отдела стрит-ритейла Jones Lang LaSalle Светланоа Ярова сообщила, что повышенный «торговый» интерес, особенно в части ресторанов, сейчас проявляется к Кузнецкому Мосту, Пятницкой, Цветному бульвару, Неглинной, Никольской. И это несмотря на то, что эти улицы традиционно отличаются высокими арендными ставками.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:31, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти