Австралийцы экспериментируют

11.02.2013 10:35 799

Смотреть франшизы в Каталоге

В ресторане McDonald's в пригороде Сиднея впервые в истории сети клиентам начали выдавать столовые приборы, а заказ посетителям приносят официанты и не в одноразовое упаковке, а обычной посуде. Эксперимент продлится пять недель.

Идея изменить стандарты обслуживания возникла у руководителей заведения после того, как клиенты ресторана заметили, что сотрудники приносят своим родственникам заказы в стеклянной и фаянсовой посуде, и стали просить о такой же услуге. Эксперимент одобрила глава местного отделения McDonald's Катрина Нобл, после чего разрешение на его проведение дала чикагская штаб-квартира компании.

В ходе другой акции часть австралийских заведений сети переименовали в Macca's. По данным опросов, именно так называют рестораны McDonald's более половины жителей страны.

Lenta.ru.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


14:11, 30 мая 2017г.   Войти / Выйти