Инициатива «ОПОРЫ России»

17.06.2013 10:25 628

Смотреть франшизы в Каталоге

Общероссийская организация «ОПОРА России» предлагает ввести дифференцированные налоги на разных стадиях развития микро, малых и средних компаний. Так налоги для только что созданных малых фирм, так называемых старт-апов, предлагается сделать на треть ниже действующих. Потом, по мере роста, они могут увеличиваться. До сентября свои предложения организация собирается направить президенту и в правительство.

По мнению президента «ОПОРЫ России» Александра Бречалова, на самой начальной стадии бизнеса целесообразно применять специальные налоговые режимы. Например, для тех, кто работает по «упрощенке», ставка единого налога могла бы составить 3–4% вместо нынешних шести. Как считает г-н Бречалов, зафиксировать льготное налогообложение целесообразно на первые три года работы. Фирмам, показывающим результаты, необходимые для перехода в среднее предприятие, можно предоставлять поддержку при кредитовании, ввести льготы при лизинге и аренде. Для средних предприятий предлагается применять общую систему налогообложения со сниженными ставками по основным налогам еще на два года. Например, снизить ставку по налогу на прибыль в два раза. По страховым взносам – предоставлять скидку или вычет из фонда оплаты труда за каждого следующего нанятого работника после того, как их число достигнет ста человек.

Чтобы осуществить радикальные реформы, потребуется выделить особенности налогообложения малых и средних компаний в отдельную главу Налогового кодекса. А также закрепить в ней понятия «микро», «малого», «среднего» бизнеса с градацией по численности работников и ежегодным денежным оборотом. Предлагается следующая градация: микропредприятия – до 15 человек, до 60 млн рублей, малые предприятия – до 100 человек, до 400 млн рублей, средние предприятия – до 250 человек и до 1 млрд рублей.

Еще одно предлагаемое новшество – зафиксировать в Налоговом кодексе самозанятое население как отдельную категорию налогоплательщиков, включающую индивидуальных предпринимателей и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Для них вместо уплаты налогов и страховых взносов сделать единый фиксированный платеж, после чего выдавать разрешение на работу.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


07:28, 21 января 2017г.   Войти / Выйти