Конкурент для Subway

18.06.2013 12:46 1264

Смотреть франшизы в Каталоге

Мехмет Акпинар, владелец туроператора Pegas Touristik, приобрел у американской компании FOCUS Brands Inc. мастер-франшизу на развитие сети ресторанов Schlotzsky's в ряде стран СНГ и Прибалтики. Договор франчайзинга предусматривает открытие за 10 лет 55 таких заведений, специализирующихся на сэндвичах, в России, Белоруссии, Эстонии, Казахстане, Латвии, Литве и Украине в течение 10 лет. В Москве первый Schlotzsky's появится в следующем году.

Международные франчайзинговые рестораны Schlotzsky’s уже работают в Азербайджане, Турции и Южной Африке. За пять лет FOCUS Brands Inc. планирует внедриться ещё в 30 стран. Об этом сообщается в официальном коммюнике компании.

Кроме Schlotzsky’s, FOCUS Brands Inc. принадлежат весьма известные сети: Cinnabon, Moe’s Southwest Grill и Auntie Anne’s.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


12:09, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти