Конкурент для Subway

18.06.2013 12:46 1384

Смотреть франшизы в Каталоге

Мехмет Акпинар, владелец туроператора Pegas Touristik, приобрел у американской компании FOCUS Brands Inc. мастер-франшизу на развитие сети ресторанов Schlotzsky's в ряде стран СНГ и Прибалтики. Договор франчайзинга предусматривает открытие за 10 лет 55 таких заведений, специализирующихся на сэндвичах, в России, Белоруссии, Эстонии, Казахстане, Латвии, Литве и Украине в течение 10 лет. В Москве первый Schlotzsky's появится в следующем году.

Международные франчайзинговые рестораны Schlotzsky’s уже работают в Азербайджане, Турции и Южной Африке. За пять лет FOCUS Brands Inc. планирует внедриться ещё в 30 стран. Об этом сообщается в официальном коммюнике компании.

Кроме Schlotzsky’s, FOCUS Brands Inc. принадлежат весьма известные сети: Cinnabon, Moe’s Southwest Grill и Auntie Anne’s.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


10:36, 25 февраля 2018г.   Войти / Выйти