Конкурент для Subway

18.06.2013 12:46 1472

Смотреть франшизы в Каталоге

Мехмет Акпинар, владелец туроператора Pegas Touristik, приобрел у американской компании FOCUS Brands Inc. мастер-франшизу на развитие сети ресторанов Schlotzsky's в ряде стран СНГ и Прибалтики. Договор франчайзинга предусматривает открытие за 10 лет 55 таких заведений, специализирующихся на сэндвичах, в России, Белоруссии, Эстонии, Казахстане, Латвии, Литве и Украине в течение 10 лет. В Москве первый Schlotzsky's появится в следующем году.

Международные франчайзинговые рестораны Schlotzsky’s уже работают в Азербайджане, Турции и Южной Африке. За пять лет FOCUS Brands Inc. планирует внедриться ещё в 30 стран. Об этом сообщается в официальном коммюнике компании.

Кроме Schlotzsky’s, FOCUS Brands Inc. принадлежат весьма известные сети: Cinnabon, Moe’s Southwest Grill и Auntie Anne’s.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


20:37, 18 июня 2018г.   Войти / Выйти