Конкурент для Subway

18.06.2013 12:46 1222

Смотреть франшизы в Каталоге

Мехмет Акпинар, владелец туроператора Pegas Touristik, приобрел у американской компании FOCUS Brands Inc. мастер-франшизу на развитие сети ресторанов Schlotzsky's в ряде стран СНГ и Прибалтики. Договор франчайзинга предусматривает открытие за 10 лет 55 таких заведений, специализирующихся на сэндвичах, в России, Белоруссии, Эстонии, Казахстане, Латвии, Литве и Украине в течение 10 лет. В Москве первый Schlotzsky's появится в следующем году.

Международные франчайзинговые рестораны Schlotzsky’s уже работают в Азербайджане, Турции и Южной Африке. За пять лет FOCUS Brands Inc. планирует внедриться ещё в 30 стран. Об этом сообщается в официальном коммюнике компании.

Кроме Schlotzsky’s, FOCUS Brands Inc. принадлежат весьма известные сети: Cinnabon, Moe’s Southwest Grill и Auntie Anne’s.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


22:15, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти