Конкурент для Subway

18.06.2013 12:46 1594

Смотреть франшизы в Каталоге

Мехмет Акпинар, владелец туроператора Pegas Touristik, приобрел у американской компании FOCUS Brands Inc. мастер-франшизу на развитие сети ресторанов Schlotzsky's в ряде стран СНГ и Прибалтики. Договор франчайзинга предусматривает открытие за 10 лет 55 таких заведений, специализирующихся на сэндвичах, в России, Белоруссии, Эстонии, Казахстане, Латвии, Литве и Украине в течение 10 лет. В Москве первый Schlotzsky's появится в следующем году.

Международные франчайзинговые рестораны Schlotzsky’s уже работают в Азербайджане, Турции и Южной Африке. За пять лет FOCUS Brands Inc. планирует внедриться ещё в 30 стран. Об этом сообщается в официальном коммюнике компании.

Кроме Schlotzsky’s, FOCUS Brands Inc. принадлежат весьма известные сети: Cinnabon, Moe’s Southwest Grill и Auntie Anne’s.

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


23:31, 18 декабря 2018г.   Войти / Выйти