Российский франчайзинг: система с тремя тормозами

22.03.2010 14:09 1348

Смотреть франшизы в Каталоге
В московской гостинице «Холидэй Инн» 22 марта прошло очередное заседание клуба BUY BRAND. В нем приняли участие представители около двух десятков компаний-франчайзеров. Тему «Что сдерживает развитие франчайзинга в России» в качестве модератора вела генеральный директор EMTG Катерина Сойак.

Участники заседания выделили три основных «тормоза» на пути лицензионного бизнеса:

- Игнорирование государством важности этой сферы, что вдвойне нелогично в период кризиса и высокой безработицы.

- Позиция банков, не дающих франчайзи кредитных преимуществ при старт-апе вопреки их большей надежности, подтвержденной статистикой.

- По-прежнему слабая защищенность интеллектуальной собственности в России.

В целом участники договорились популяризировать свои взгляды на проблему всеми доступными им способами. Видео-версия дискуссии будет выставлена на вскоре отрывающемся портале BUYBRAND Inform.

Следующее заседание клуба Buy Brand запланировано на конец апреля.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


03:09, 23 сентября 2017г.   Войти / Выйти