Российский франчайзинг: система с тремя тормозами

22.03.2010 14:09 1200

Смотреть франшизы в Каталоге
В московской гостинице «Холидэй Инн» 22 марта прошло очередное заседание клуба BUY BRAND. В нем приняли участие представители около двух десятков компаний-франчайзеров. Тему «Что сдерживает развитие франчайзинга в России» в качестве модератора вела генеральный директор EMTG Катерина Сойак.

Участники заседания выделили три основных «тормоза» на пути лицензионного бизнеса:

- Игнорирование государством важности этой сферы, что вдвойне нелогично в период кризиса и высокой безработицы.

- Позиция банков, не дающих франчайзи кредитных преимуществ при старт-апе вопреки их большей надежности, подтвержденной статистикой.

- По-прежнему слабая защищенность интеллектуальной собственности в России.

В целом участники договорились популяризировать свои взгляды на проблему всеми доступными им способами. Видео-версия дискуссии будет выставлена на вскоре отрывающемся портале BUYBRAND Inform.

Следующее заседание клуба Buy Brand запланировано на конец апреля.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


00:08, 25 апреля 2017г.   Войти / Выйти