Российский франчайзинг: система с тремя тормозами

22.03.2010 14:09 1171

Смотреть франшизы в Каталоге
В московской гостинице «Холидэй Инн» 22 марта прошло очередное заседание клуба BUY BRAND. В нем приняли участие представители около двух десятков компаний-франчайзеров. Тему «Что сдерживает развитие франчайзинга в России» в качестве модератора вела генеральный директор EMTG Катерина Сойак.

Участники заседания выделили три основных «тормоза» на пути лицензионного бизнеса:

- Игнорирование государством важности этой сферы, что вдвойне нелогично в период кризиса и высокой безработицы.

- Позиция банков, не дающих франчайзи кредитных преимуществ при старт-апе вопреки их большей надежности, подтвержденной статистикой.

- По-прежнему слабая защищенность интеллектуальной собственности в России.

В целом участники договорились популяризировать свои взгляды на проблему всеми доступными им способами. Видео-версия дискуссии будет выставлена на вскоре отрывающемся портале BUYBRAND Inform.

Следующее заседание клуба Buy Brand запланировано на конец апреля.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


14:40, 25 марта 2017г.   Войти / Выйти