Российский франчайзинг: система с тремя тормозами

22.03.2010 14:09 1469

Смотреть франшизы в Каталоге
В московской гостинице «Холидэй Инн» 22 марта прошло очередное заседание клуба BUY BRAND. В нем приняли участие представители около двух десятков компаний-франчайзеров. Тему «Что сдерживает развитие франчайзинга в России» в качестве модератора вела генеральный директор EMTG Катерина Сойак.

Участники заседания выделили три основных «тормоза» на пути лицензионного бизнеса:

- Игнорирование государством важности этой сферы, что вдвойне нелогично в период кризиса и высокой безработицы.

- Позиция банков, не дающих франчайзи кредитных преимуществ при старт-апе вопреки их большей надежности, подтвержденной статистикой.

- По-прежнему слабая защищенность интеллектуальной собственности в России.

В целом участники договорились популяризировать свои взгляды на проблему всеми доступными им способами. Видео-версия дискуссии будет выставлена на вскоре отрывающемся портале BUYBRAND Inform.

Следующее заседание клуба Buy Brand запланировано на конец апреля.



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


07:13, 22 января 2018г.   Войти / Выйти