Ice, ice, baby или «ледяной» франчайзинг Америки

29.01.2014 11:09 1264

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания IceBorn (дочерняя компания Ice House America), запустив свое франчайзинговое направление меньше года назад, уже попала в рейтинг Franchise 500 специализированного издания The Entrepreneur.

IceBorn занимается установкой вендинговых машин по производству льда. Предложение, главным образом, привлекательно тем, что управлять аппаратом франчайзи может дистанционно – через компьютер или свой смартфон. К тому же, вода, являющаяся главным ингредиентом, - пока еще самый маржинальный продукт в мире.

По словам Майкла Литтл, вице-президента по маркетингу IceBorn, с мая 2012 года в компании запустилось уже более тысячи вендинговых аппаратов по франчайзингу.

Машина по производству льда существует в трех разных форматах (от полноценного аппарата, занимающего примерно 2 парковочных места до небольшого аппарата формата «экспресс»). В среднем, первоначальные затраты франчайзи составляют 150 тысяч долларов.

Ключевой фактор успеха для франчайзи – «location, location и еще раз location». Лучшее место для установки IceBorn – парковка, особенно хорошо, если поблизости находится фитнес-клуб, стадион или другое спортивное сооружение.

«У нас есть франчайзи, который управляет 40 аппаратами, а есть управляющий только одной машиной. И каждый день к нам приходят новые потенциальные партнеры», - говорит господин Литтл.

По итогам 2013 года франшиза IceBorn оказалась в рейтинге на 489 месте.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


03:29, 23 января 2017г.   Войти / Выйти