Ice, ice, baby или «ледяной» франчайзинг Америки

29.01.2014 11:09 1495

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания IceBorn (дочерняя компания Ice House America), запустив свое франчайзинговое направление меньше года назад, уже попала в рейтинг Franchise 500 специализированного издания The Entrepreneur.

IceBorn занимается установкой вендинговых машин по производству льда. Предложение, главным образом, привлекательно тем, что управлять аппаратом франчайзи может дистанционно – через компьютер или свой смартфон. К тому же, вода, являющаяся главным ингредиентом, - пока еще самый маржинальный продукт в мире.

По словам Майкла Литтл, вице-президента по маркетингу IceBorn, с мая 2012 года в компании запустилось уже более тысячи вендинговых аппаратов по франчайзингу.

Машина по производству льда существует в трех разных форматах (от полноценного аппарата, занимающего примерно 2 парковочных места до небольшого аппарата формата «экспресс»). В среднем, первоначальные затраты франчайзи составляют 150 тысяч долларов.

Ключевой фактор успеха для франчайзи – «location, location и еще раз location». Лучшее место для установки IceBorn – парковка, особенно хорошо, если поблизости находится фитнес-клуб, стадион или другое спортивное сооружение.

«У нас есть франчайзи, который управляет 40 аппаратами, а есть управляющий только одной машиной. И каждый день к нам приходят новые потенциальные партнеры», - говорит господин Литтл.

По итогам 2013 года франшиза IceBorn оказалась в рейтинге на 489 месте.

BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


13:08, 23 января 2018г.   Войти / Выйти