Новый формат аптек А5

27.02.2014 10:12 3737

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская аптечная сеть А5 объявила о запуске нового формата. Речь идет о так называемых «народных» аптеках под вывеской "Фармадар". Уже до текущего конца планируется открыть 200 таких аптек в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, а также в Центральном, Поволжском и Северо-Западном федеральных округах.

Аптеки будут предлагать меньший ассортимент, а располагаться они будут в закассовых зонах продуктовых магазинов и на первых этажах жилых домов.

"Аптеки будут работать на небольшой площади — 15-30 кв. м — и должны стать "народной" аптекой у дома с комфортной низкой ценой", - сказал в интервью «Коммерсанту» гендиректор А5 Андрей Гусев.

Официальное открытие первой брендовой аптеки "Фармадар" состоится в конце марта, хотя две пилотные аптеки этого формата уже появились в Москве (но пока под вывеской "Аптека"). Инвестиция в открытие одной аптеки составит в среднем 700 тыс. руб.

Из за низкой арендной платы, отсутствия штата провизоров и дорогого оборудования рентабельность аптек "Фармадар" может достигать 20-25% (при средней рентабельности аптечного бизнеса 3-4%).

Неизвестно, будет ли А5 Group развивать свой новый формат по франчайзингу. Ранее в российских СМИ появлялась информация о том, что компания готовит франшизу.

Справка: А5 Group развивает аптеки под брендами А5, "Мособлфармация", "Норма", "Социальные аптеки". По данным IMS Health, на конец 2013 года сеть насчитывала 1052 аптеки, доля на розничном рынке лекарств в прошлом году составила 2,14% (четвертое место). Основные акционеры — Сергей Солодов, Роман Буздалин, 8,45% акций у Х5 Retail Group. Совокупная выручка А5 Group в прошлом году — 20,7 млрд руб.

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:06, 12 декабря 2018г.   Войти / Выйти