Tesco «теряет форму»

28.02.2014 14:47 1163

Смотреть франшизы в Каталоге

Tesco, одна из крупнейших розничных сетей в мире, будет снижать цены, чтобы приостановить ухудшение своих позиций на рынке. Вот уже второй год подряд компания демонстрирует падение темпов роста выручки: с 6,2% по итогам 2010 финансового года (закончился в феврале 2011 г.) до 1,4% по итогам 2012 финансового года. Результаты 2013 финансового года компания объявит в апреле.

"Сегодняшние показатели нас не устраивают, — говорит президент компании Филип Кларк, — мы объявили о сокращении расходов на открытие новых супермаркетов, это позволит высвободить ресурсы на развитие более перспективных направлений: онлайн-магазинов (в прошлом году онлайн-продажи принесли компании £127 млн ($211 млн) операционной прибыли) и магазинов шаговой доступности".

Ежегодные расходы на развитие сети будут снижены за счет сокращения издержек на открытие новых магазинов (до £2,5 млрд ($4 млрд) в ближайшие три года). Для сравнения, в прошлом году эти расходы составили £3 млрд ($5 млрд), а в 2009 году - £6,6 млрд. ($10 млрд).

«Падение темпов роста выручки связано с демпингом, который устраивают такие дискаунтеры, как Aldi и Lidl. Мы будет тратить дополнительные £200 млн ($333 млн) каждый год, чтобы снизить цены на популярные продукты», - говорит глава британского офиса Крис Буш.

Справка:. Tesco - крупнейший ритейлер Великобритании и третий по выручке ритейлер в мире. Компания основана в 1924 году. Количество магазинов на данный момент - более 6,5 тысяч в 12 странах. Выручка в 2012 финансовом году (закончился в феврале 2013 г.) - £64,8 млрд ($106 млрд). 2 недели назад агентство Reurets сообщало а том, что Tesco открывает магазины своего одежного бренда F&F в России. Подробнее читайте здесь http://www.buybrand.ru/news/5021/

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:44, 20 июня 2018г.   Войти / Выйти