Carrefour развивает свое новое приобретение по франчайзингу

04.03.2014 11:30 744

Смотреть франшизы в Каталоге

Второй после Wal-Mart ритейлер мира, французская сеть Carrefour, планирует развивать недавно приобретенные магазины компании Coop Alsace исключительно по франчайзингу. По словам руководства Carrefour все директора поглощенных магазинов станут франчайзи компании в течение ближайших 3-4 лет. Таким образом, Carrefour планирует снизить свои затраты, связанные с этим поглощением.

В результате сделки продажи в обновленных точках уже увеличились на 40-50%. Это поглощение в целом укрепило позиции Carrefour во Франции.

48 из 129 торговых точек Coop Alsace уже этой весной подвергнуться ребрендингу и начнут работать под такими вывесками малых форматов, как: Carrefour Contact, Carrefour City, Carrefour Express.

Справка: Розничная сеть Carrefour Group - второй после Wal-Mart ритейлер в мире. На протяжении своей 50-летней истории компания активно развивалась по франчайзингу. На данный момент в Carrefour 9900 точек (собственных и по франшизе) в 30 странах мира.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


19:06, 23 февраля 2017г.   Войти / Выйти