Новая франшиза от создателя сети ресторанов "Гудман"

26.03.2014 09:08 1528

Смотреть франшизы в Каталоге

Известный российский ресторатор Михаил Зельман до конца этого года запускает новую франшизу. Создатель компании «Арпиком» («Гудман», «Филимонова и Янкель», «Колбасофф»), продав свои российские рестораны, 2 года назад окончательно перебрался в Лондон, где открыл новое заведение под названием Burger&Lobster. Концепция оказалась настолько успешной, что Зельман решил запустить франшизу Burger&Lobster.

«В сентябре мы открываем Burger&Lobster в Нью-Йорке, а к концу года мы начинаем продавать франшизу, - рассказал Михаил изданию TrendSpace.ru, - у нас уже более сотни заявок на франчайзинг по всему миру. В данный момент мы находимся на той стадии, когда нужно выбирать отправную точку для запуска первой франшизы. В этом вопросе важно не ошибиться».

BUYBRAND Infor



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:34, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти