Новая франшиза от создателя сети ресторанов "Гудман"

26.03.2014 09:08 1598

Смотреть франшизы в Каталоге

Известный российский ресторатор Михаил Зельман до конца этого года запускает новую франшизу. Создатель компании «Арпиком» («Гудман», «Филимонова и Янкель», «Колбасофф»), продав свои российские рестораны, 2 года назад окончательно перебрался в Лондон, где открыл новое заведение под названием Burger&Lobster. Концепция оказалась настолько успешной, что Зельман решил запустить франшизу Burger&Lobster.

«В сентябре мы открываем Burger&Lobster в Нью-Йорке, а к концу года мы начинаем продавать франшизу, - рассказал Михаил изданию TrendSpace.ru, - у нас уже более сотни заявок на франчайзинг по всему миру. В данный момент мы находимся на той стадии, когда нужно выбирать отправную точку для запуска первой франшизы. В этом вопросе важно не ошибиться».

BUYBRAND Infor



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


03:59, 23 февраля 2017г.   Войти / Выйти