Китай становится все более привлекательным для франчайзеров

28.03.2014 11:36 1268

Смотреть франшизы в Каталоге

Количество представителей среднего класса в Китае растет, и зарубежные компании получают новые возможности для  продвижения собственных брендов.

На данный момент уже 68% жителей Китая - представители среднего класса, хотя всего 14 лет назад доля численности этого класса в КНР была 4%. К 2022 году к этой категории граждан будут относиться 74 % китайцев. Такие данные приводит международная консалтинговая компания McKinsey & Company. Рост платежеспособного населения в Китае делает страну все более привлекательным рынком для зарубежных компаний,  в первую очередь, для крупных франчайзеров. С каждым годом все больше китайцев становятся регулярными потребителями продуктов питания и напитков под иностранными брендами.

«Напитки из-за границы, деликатесы, ювелирные украшения, брендовая одежда – спрос на эти товары в Китае будет растии дальше, - уверяет Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult (Гуанчжоу, Китай). - Большое будущее у туристических компаний, так как китайцев, желающих путешествовать по всему миру, с каждым годом будет становиться все больше».

По оценкам экспертов, в ближайшие 10 лет индустрия туризма в Азии будет расти на 6% ежегодно – быстрее, чем какая-либо другая область в мире.

Эксперты также отмечают, что если еще в 2002 году 40% среднего класса проживали в Пекине и Шанхае, то к 2022 году их число снизится до 16%, так как географическое расселение категории людей с устойчивым  доходом станет более равномерным по стране.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


13:17, 28 апреля 2017г.   Войти / Выйти