Китай становится все более привлекательным для франчайзеров

28.03.2014 11:36 1673

Смотреть франшизы в Каталоге

Количество представителей среднего класса в Китае растет, и зарубежные компании получают новые возможности для  продвижения собственных брендов.

На данный момент уже 68% жителей Китая - представители среднего класса, хотя всего 14 лет назад доля численности этого класса в КНР была 4%. К 2022 году к этой категории граждан будут относиться 74 % китайцев. Такие данные приводит международная консалтинговая компания McKinsey & Company. Рост платежеспособного населения в Китае делает страну все более привлекательным рынком для зарубежных компаний,  в первую очередь, для крупных франчайзеров. С каждым годом все больше китайцев становятся регулярными потребителями продуктов питания и напитков под иностранными брендами.

«Напитки из-за границы, деликатесы, ювелирные украшения, брендовая одежда – спрос на эти товары в Китае будет растии дальше, - уверяет Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult (Гуанчжоу, Китай). - Большое будущее у туристических компаний, так как китайцев, желающих путешествовать по всему миру, с каждым годом будет становиться все больше».

По оценкам экспертов, в ближайшие 10 лет индустрия туризма в Азии будет расти на 6% ежегодно – быстрее, чем какая-либо другая область в мире.

Эксперты также отмечают, что если еще в 2002 году 40% среднего класса проживали в Пекине и Шанхае, то к 2022 году их число снизится до 16%, так как географическое расселение категории людей с устойчивым  доходом станет более равномерным по стране.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:43, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти