Новые бренды на ВВЦ

10.04.2014 09:39 936

Смотреть франшизы в Каталоге

Полномасштабная реконструкция ВВЦ, начатая еще в прошлом году, предусматривает снос более 40 кафе, шашлычных и других заведений общепита, цитируют РИА Новости генерального директора ОАО «ГАО ВВЦ» Владимира Погребенко. Новую гастрономическую карту ВВЦ, по информации пресс-службы центра, пополнили 22 бренда, в том числе «Хачапури», «Евразия», «Воккер», Osteria, Shawarma republic и Pasta Station.

Рестораторов привлекает высокий трафик культового места: в 2012 году ВВЦ посетило 28 млн. человек. Правда, не все крупные сети или компании готовы размещаться на территории центра – например, ранее «Коммерсант» сообщал о том, что холдинг Ginza Project получил предложение открыть ресторан в выставочном центре, но пока решение не принято.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


02:16, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти