Новые бренды на ВВЦ

10.04.2014 09:39 1177

Смотреть франшизы в Каталоге

Полномасштабная реконструкция ВВЦ, начатая еще в прошлом году, предусматривает снос более 40 кафе, шашлычных и других заведений общепита, цитируют РИА Новости генерального директора ОАО «ГАО ВВЦ» Владимира Погребенко. Новую гастрономическую карту ВВЦ, по информации пресс-службы центра, пополнили 22 бренда, в том числе «Хачапури», «Евразия», «Воккер», Osteria, Shawarma republic и Pasta Station.

Рестораторов привлекает высокий трафик культового места: в 2012 году ВВЦ посетило 28 млн. человек. Правда, не все крупные сети или компании готовы размещаться на территории центра – например, ранее «Коммерсант» сообщал о том, что холдинг Ginza Project получил предложение открыть ресторан в выставочном центре, но пока решение не принято.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


20:40, 18 июня 2018г.   Войти / Выйти