Новые бренды на ВВЦ

10.04.2014 09:39 1246

Смотреть франшизы в Каталоге

Полномасштабная реконструкция ВВЦ, начатая еще в прошлом году, предусматривает снос более 40 кафе, шашлычных и других заведений общепита, цитируют РИА Новости генерального директора ОАО «ГАО ВВЦ» Владимира Погребенко. Новую гастрономическую карту ВВЦ, по информации пресс-службы центра, пополнили 22 бренда, в том числе «Хачапури», «Евразия», «Воккер», Osteria, Shawarma republic и Pasta Station.

Рестораторов привлекает высокий трафик культового места: в 2012 году ВВЦ посетило 28 млн. человек. Правда, не все крупные сети или компании готовы размещаться на территории центра – например, ранее «Коммерсант» сообщал о том, что холдинг Ginza Project получил предложение открыть ресторан в выставочном центре, но пока решение не принято.

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


00:07, 14 декабря 2018г.   Войти / Выйти