Компания Longchamp отказалась от франшизы в Мск и СПб

13.05.2014 11:08 1051

Смотреть франшизы в Каталоге

Французская сеть люксовой одежды и аксессуаров Longchamp отказалась от франшизы в действующих магазинах в России, пишет «ИТАР-ТАСС».

"Мы следуем общей концепции всех международных компаний, которые рано или поздно отказываются от франшизы. До этого Longchamp двенадцать лет работала с компанией Rusdel, но пора двигаться дальше", - прокомментировал генеральный директор Longchamp в России Жюльен Жолли.

Как сообщила консалтинговая компания Jones Lang La Salle, российское подразделение Longchamp уже перезаключило прямой договор об аренде помещения площадью 100 кв. м в торговой центре "Метрополис".

В планы Longchamp также входит открытие новых бутиков - до конца 2014 года Longchamp намерен открыть в Москве 2-3 магазина, в том числе один флагманский бутик в Москве и Санкт-Петербурге. Тем не менее, в регионах магазины будут открываться по франшизе. "В качестве площадок мы рассматриваем Екатеринбург, Сочи и Ростов-на-Дону. В каждом из них планируется открыть по одному бутику. Этого будет достаточно", - уточнил Жолли, добавив, что максимум в России Longchamp будет представлен 12 магазинами. Этот показатель компания намерена достичь в перспективе пяти лет.

По словам Жолли, компания планирует реконструировать этот магазин летом 2014 года, а другие объекты в последующий период. "Мы хотим поменять концепцию магазина с точки зрения дизайна. Он будет похож на наш бутик в Лондоне. В "Европейском" и "Невском" реконструкция магазинов будет не такой масштабной, поменяется только вывеска", - сообщил Жолли ИТАР-ТАСС не называя сумму инвестиций, необходимую на ребрендинг магазинов российской "дочки".

Rusdel работает в РФ с 1997 и является дистрибьютором 15 международных марок, включая Delsey, Kipling, Rimowa, Le Tanneur, Lamarthe, Viking, Richter. Согласно СПАРК, владельцем ООО "Торговый дом "Русдел" и других связанных структур выступает гендиректор Ральф-Патрик Бартель.

Российский филиал под названием ООО "Лоншам Руси" был зарегистрирован в конце 2013 года, с 1 февраля 2014 года компания официально начала оперировать своим бизнесом. Сейчас на территории России под брендом Longchamp работает три магазина. Два из них находятся в Москве - в ТЦ "Европейский" и ТЦ "Метрополис", один в Санкт-Петербурге.

Справка: Французский бренд Longchamp был создан в 1948 году Жаном Кассегреном. В настоящее время собственниками компании выступает семья основателя. Модный дом владеет более чем 265 фирменными бутиками по всему миру. Впервые бренд представил российскому рынку свою продукцию в 2002 году, а дебютный франчайзинговый магазин был открыт в Москве в 2007 году. В настоящее время в России работают три магазина Longchamp - два в Москве и один в Санкт-Петербурге. Кроме того, продукция бренда представлена в магазинах беспошлинной торговли в аэропортах "Шереметьево" и "Пулково", а также в некоторых мультибрендовых магазинах. Оборот компании в мире по итогам 2012 года составил 454 млн евро, что на 16 проц выше показателей 2011 года. Финансовые показатели 2013 года не раскрываются.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


16:30, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти