Американцы выводят на российский рынок новую франшизу

19.05.2014 15:49 934

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская компания Global Franchise Group выводит на российский рынок новую франшизу в сегменте фаст-фуд - кафе Pretzelmaker. Мастер-франчайзи Global Franchise Group стала известная пермская компания «Алендвик». Пермь станет первым в Европе городом, в котором откроется кафе Pretzelmaker.

«Компания видит большой потенциал развития российского рынка фаст-фуда, особенно если говорить о категории снек-баров, в которую мы сейчас заходим. Поэтому наша компания надеется быть актуальной и востребованной в данном сегменте», - прокомментировала Холли Фрей, директор по международным операциям компании Global Franchise Group.

Справка: компания Pretzelmaker появилась в 1991 году, этот бренд в первую очередь известен своими претцелями (кренделями). На сегодняшний день в Америке открыто 250 кафе Pretzelmaker и 61 заведение за пределами штатов. Помимо США бренд представлен также в Канаде, Мексике и на острове Гуам. Сейчас новые кафе будут открываться в России, а также в Саудовской Аравии.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


07:27, 19 января 2017г.   Войти / Выйти