Региональный франчайзер Tele2 выходит на рынок Москвы

08.07.2014 10:10 1203

Смотреть франшизы в Каталоге

Оператор мобильной связи, крупный региональный франчайзер Tele2 собирается выйти на рынок Москвы и старается заручиться поддержкой столичного ритейлера. Tele2 Russia предложил чужим абонентам перейти в свою сеть с сохранением номера: это можно будет сделать не только в его собственных салонах, но и в магазинах "Связной".

Соответствующее соглашение Tele2 со "Связным" было подписано сторонами в июне, подтвердили РБК представитель Tele2 Константин Прокшин и руководитель пресс-службы "Связного" Мария Заикина. По словам Прокшина, примерно за месяц с момента подписания соглашения салоны "Связного" в 17 российских регионах приняли "несколько сотен заявок" на смену оператора в пользу Tele2.

ВТБ купил Tele2 Russia в апреле 2013 года у шведской Tele2 за 2,4 млрд долл. и взял на себя чистый долг оператора в размере 1,15 млрд долл. Через полгода ВТБ объявил о продаже за неназванную сумму 50% Tele2 Russia консорциуму инвесторов, среди них — банк "Россия" и структуры предпринимателя Алексея Мордашова. В феврале 2014 года Tele2 договорился с государственным "Ростелекомом" о создании нового федерального оператора мобильной связи — "РТ-Мобайл": он будет работать под унаследованным от шведов брендом и получит мобильные активы "Ростелекома" (после этого новая компания начнет оказывать услуги связи более чем в 60 регионах России с абонентской базой около 38 млн человек).

Справка: Tele2 — "наиболее доступный оператор России", согласно вышедшему в 2013 году исследованию Comnews Research: средняя месячная стоимость "малой корзины" (недорогих тарифов) во всех регионах его присутствия (39 из 83 российских субъектов) составляет 70,1 руб. — это на 32% ниже среднего по России уровня в 103,5 руб. У Tele2 самые доступные цены и в среднем ценовом сегменте: 181,8 руб. против 275,1 руб. по России.

У Tele2 в России больше 1,5 тыс. собственных точек продаж,(500 – франчайзинговые) торгующих SIM-картами, из них только около 600 — традиционные магазины, причем в Москве розничная сеть не представлена. У "Связного" больше 5000 магазинов, из них только 20% принимают заявки на переход в Tele2.

BUYBRAND Inform




2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


16:43, 26 мая 2018г.   Войти / Выйти