Региональный франчайзер Tele2 выходит на рынок Москвы

08.07.2014 10:10 914

Смотреть франшизы в Каталоге

Оператор мобильной связи, крупный региональный франчайзер Tele2 собирается выйти на рынок Москвы и старается заручиться поддержкой столичного ритейлера. Tele2 Russia предложил чужим абонентам перейти в свою сеть с сохранением номера: это можно будет сделать не только в его собственных салонах, но и в магазинах "Связной".

Соответствующее соглашение Tele2 со "Связным" было подписано сторонами в июне, подтвердили РБК представитель Tele2 Константин Прокшин и руководитель пресс-службы "Связного" Мария Заикина. По словам Прокшина, примерно за месяц с момента подписания соглашения салоны "Связного" в 17 российских регионах приняли "несколько сотен заявок" на смену оператора в пользу Tele2.

ВТБ купил Tele2 Russia в апреле 2013 года у шведской Tele2 за 2,4 млрд долл. и взял на себя чистый долг оператора в размере 1,15 млрд долл. Через полгода ВТБ объявил о продаже за неназванную сумму 50% Tele2 Russia консорциуму инвесторов, среди них — банк "Россия" и структуры предпринимателя Алексея Мордашова. В феврале 2014 года Tele2 договорился с государственным "Ростелекомом" о создании нового федерального оператора мобильной связи — "РТ-Мобайл": он будет работать под унаследованным от шведов брендом и получит мобильные активы "Ростелекома" (после этого новая компания начнет оказывать услуги связи более чем в 60 регионах России с абонентской базой около 38 млн человек).

Справка: Tele2 — "наиболее доступный оператор России", согласно вышедшему в 2013 году исследованию Comnews Research: средняя месячная стоимость "малой корзины" (недорогих тарифов) во всех регионах его присутствия (39 из 83 российских субъектов) составляет 70,1 руб. — это на 32% ниже среднего по России уровня в 103,5 руб. У Tele2 самые доступные цены и в среднем ценовом сегменте: 181,8 руб. против 275,1 руб. по России.

У Tele2 в России больше 1,5 тыс. собственных точек продаж,(500 – франчайзинговые) торгующих SIM-картами, из них только около 600 — традиционные магазины, причем в Москве розничная сеть не представлена. У "Связного" больше 5000 магазинов, из них только 20% принимают заявки на переход в Tele2.

BUYBRAND Inform




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


22:22, 24 января 2017г.   Войти / Выйти