Региональный франчайзер Tele2 выходит на рынок Москвы

08.07.2014 10:10 891

Смотреть франшизы в Каталоге

Оператор мобильной связи, крупный региональный франчайзер Tele2 собирается выйти на рынок Москвы и старается заручиться поддержкой столичного ритейлера. Tele2 Russia предложил чужим абонентам перейти в свою сеть с сохранением номера: это можно будет сделать не только в его собственных салонах, но и в магазинах "Связной".

Соответствующее соглашение Tele2 со "Связным" было подписано сторонами в июне, подтвердили РБК представитель Tele2 Константин Прокшин и руководитель пресс-службы "Связного" Мария Заикина. По словам Прокшина, примерно за месяц с момента подписания соглашения салоны "Связного" в 17 российских регионах приняли "несколько сотен заявок" на смену оператора в пользу Tele2.

ВТБ купил Tele2 Russia в апреле 2013 года у шведской Tele2 за 2,4 млрд долл. и взял на себя чистый долг оператора в размере 1,15 млрд долл. Через полгода ВТБ объявил о продаже за неназванную сумму 50% Tele2 Russia консорциуму инвесторов, среди них — банк "Россия" и структуры предпринимателя Алексея Мордашова. В феврале 2014 года Tele2 договорился с государственным "Ростелекомом" о создании нового федерального оператора мобильной связи — "РТ-Мобайл": он будет работать под унаследованным от шведов брендом и получит мобильные активы "Ростелекома" (после этого новая компания начнет оказывать услуги связи более чем в 60 регионах России с абонентской базой около 38 млн человек).

Справка: Tele2 — "наиболее доступный оператор России", согласно вышедшему в 2013 году исследованию Comnews Research: средняя месячная стоимость "малой корзины" (недорогих тарифов) во всех регионах его присутствия (39 из 83 российских субъектов) составляет 70,1 руб. — это на 32% ниже среднего по России уровня в 103,5 руб. У Tele2 самые доступные цены и в среднем ценовом сегменте: 181,8 руб. против 275,1 руб. по России.

У Tele2 в России больше 1,5 тыс. собственных точек продаж,(500 – франчайзинговые) торгующих SIM-картами, из них только около 600 — традиционные магазины, причем в Москве розничная сеть не представлена. У "Связного" больше 5000 магазинов, из них только 20% принимают заявки на переход в Tele2.

BUYBRAND Inform




Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:28, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти