Работать в России некому

08.07.2014 10:59 1446

Смотреть франшизы в Каталоге

Острый дефицит квалифицированных кадров – вот главный тормоз в развитии отечественного бизнеса, пишет «Российская газета». Об этом свидетельствует последний опрос российских предпринимателей, который проводила международная организация Грант Торнтон. Половина предпринимателей пожаловались именно на недостаток квалифицированного персонала. Специалистов не хватает почти во всех отраслях российского бизнеса. В торговле – продавцов, консультантов, кассиров, администраторов, в туризме – горничных, специалистов по бронированию билетов, в строительстве – монтажников, архитекторов, слесарей, проектировщиков, в IT – программистов, инженеров, в логистике – контролеров склада, экспедиторов и так далее. Кстати, самый большой дефицит таких работников зафиксирован в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Москве.

По данным Грант Торнтон, которая проводит этот опрос каждый квартал в 34 странах мира, острее эта проблема стоит только в Индии (59 процентов). Между тем самые насыщенные рынки труда – в Ирландии и Италии (здесь по 12% респондентов сказали о кадровом голоде), в Греции и Мексике (по 6%).

Персонал, со своей стороны, жалуется на «жадность» работодателей - только 43 процента компаний готовы повысить заработную плату сотрудникам в этом году в пределах инфляции. Реальную прибавку готовы предложить лишь 9 процентов руководителей. Всего в мире таких работодателей – 11 процентов, в странах БРИКС – 8 процентов, а в Евросоюзе – 17 процентов.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:40, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти