"Шоколадница" купила "Кофе Хауз"

05.08.2014 09:35 3469

Смотреть франшизы в Каталоге

Сделка, о которой в последнее время было много разговоров, состоялась. Владельцы сети кофеен "Шоколадница" купили своего конкурента - "Кофе Хауз", и в ближайшее время часть приобретенных кофеен заменят на рестораны Burger King.

Помимо Burger King часть кофеен заменят японские рестораны "Ваби Саби", так как у нового собственника "Кофе Хауза" есть франшиза на эти бренды. Эксперты полагают, что таким образом в компании планируют сократить отрыв от своего основного конкурента - McDonald's. Также известно, что в некоторых точках "Кофе Хауза" будет работать "Шоколадница". Оборот объединенной компании может составить более $450 миллионов.

Непонятно, как поведут себя представители «Шоколадницы» с владельцами франшиз «Кофе Хауз». Франчайзи «Кофе Хауз» работают в России и на Украине. Вероятнее всего, они присоединятся к динамично развивающейся семье «Шоколадницы», считает гендиректор фонда «Лайф Франчайзинг» Дмитрий Дыльнов, поскольку это намного выгоднее, чем отвоевывать у новых владельцев возможность работать под вывеской «Кофе Хауз».

— Смена собственника не означает того, что франчайзи автоматически должен заменить вывеску по требованию нового владельца, с каждым отдельным владельцем точки будут вестись переговоры. Если франчайзи захочет отделиться и работать под собственным брендом, новый владелец не сможет ему помешать. При этом франчайзи придется выплатить неустойку до 1 млн рублей, — полагает глава франчайзингового фонда.

Впрочем, по информации Дыльнова, у «Кофе Хауз» немного независимых франчайзи.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:44, 22 октября 2018г.   Войти / Выйти