"Шоколадница" купила "Кофе Хауз"

05.08.2014 09:35 3416

Смотреть франшизы в Каталоге

Сделка, о которой в последнее время было много разговоров, состоялась. Владельцы сети кофеен "Шоколадница" купили своего конкурента - "Кофе Хауз", и в ближайшее время часть приобретенных кофеен заменят на рестораны Burger King.

Помимо Burger King часть кофеен заменят японские рестораны "Ваби Саби", так как у нового собственника "Кофе Хауза" есть франшиза на эти бренды. Эксперты полагают, что таким образом в компании планируют сократить отрыв от своего основного конкурента - McDonald's. Также известно, что в некоторых точках "Кофе Хауза" будет работать "Шоколадница". Оборот объединенной компании может составить более $450 миллионов.

Непонятно, как поведут себя представители «Шоколадницы» с владельцами франшиз «Кофе Хауз». Франчайзи «Кофе Хауз» работают в России и на Украине. Вероятнее всего, они присоединятся к динамично развивающейся семье «Шоколадницы», считает гендиректор фонда «Лайф Франчайзинг» Дмитрий Дыльнов, поскольку это намного выгоднее, чем отвоевывать у новых владельцев возможность работать под вывеской «Кофе Хауз».

— Смена собственника не означает того, что франчайзи автоматически должен заменить вывеску по требованию нового владельца, с каждым отдельным владельцем точки будут вестись переговоры. Если франчайзи захочет отделиться и работать под собственным брендом, новый владелец не сможет ему помешать. При этом франчайзи придется выплатить неустойку до 1 млн рублей, — полагает глава франчайзингового фонда.

Впрочем, по информации Дыльнова, у «Кофе Хауз» немного независимых франчайзи.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


10:31, 19 августа 2018г.   Войти / Выйти