"Шоколадница" купила "Кофе Хауз"

05.08.2014 09:35 2488

Смотреть франшизы в Каталоге

Сделка, о которой в последнее время было много разговоров, состоялась. Владельцы сети кофеен "Шоколадница" купили своего конкурента - "Кофе Хауз", и в ближайшее время часть приобретенных кофеен заменят на рестораны Burger King.

Помимо Burger King часть кофеен заменят японские рестораны "Ваби Саби", так как у нового собственника "Кофе Хауза" есть франшиза на эти бренды. Эксперты полагают, что таким образом в компании планируют сократить отрыв от своего основного конкурента - McDonald's. Также известно, что в некоторых точках "Кофе Хауза" будет работать "Шоколадница". Оборот объединенной компании может составить более $450 миллионов.

Непонятно, как поведут себя представители «Шоколадницы» с владельцами франшиз «Кофе Хауз». Франчайзи «Кофе Хауз» работают в России и на Украине. Вероятнее всего, они присоединятся к динамично развивающейся семье «Шоколадницы», считает гендиректор фонда «Лайф Франчайзинг» Дмитрий Дыльнов, поскольку это намного выгоднее, чем отвоевывать у новых владельцев возможность работать под вывеской «Кофе Хауз».

— Смена собственника не означает того, что франчайзи автоматически должен заменить вывеску по требованию нового владельца, с каждым отдельным владельцем точки будут вестись переговоры. Если франчайзи захочет отделиться и работать под собственным брендом, новый владелец не сможет ему помешать. При этом франчайзи придется выплатить неустойку до 1 млн рублей, — полагает глава франчайзингового фонда.

Впрочем, по информации Дыльнова, у «Кофе Хауз» немного независимых франчайзи.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


17:11, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти