INGREEN переходит на отечественное

12.08.2014 11:28 961

Смотреть франшизы в Каталоге

В связи с указом Президента РФ В. Путина от 6 августа о запрете или ограничении сроком на год ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, присоединившихся к экономическим санкциям против России, франчайзинговая сеть INGREEN полностью отказалась от поставок растительного сырья из стран Евросоюза. Напомним, что после попытки «рейдерского захвата» франчайзингового бизнеса INGREEN в России французской компанией ETOILE (Этуаль) генеральный директор INGREEN Елена Чернятьева уже отказала своему французскому партнеру в продаже мастер-франшизы INGREEN на территорию России (подробности здесь).

Сегодня компания INGREEN заявила об отказе от поставок растительной продукции компанией ETOILE, которая ввозит растения и цветы из Франции и Испании, попавших в список стран, в отношении которых Правительством РФ введено эмбарго на импорт сельхозпродукции. Франчайзинговая сеть INGREEN переходит на растительную продукцию российского производителя ФЛОРЕСЕЛ, который уже сейчас готов полностью обеспечить поставки для сети и предложить более низкие цены.

«Мы поддерживаем политику нашего государства и полностью отказываемся от импортных поставок. Нашей сети это пойдет только во благо. Кроме того, мы с удовольствием прощаемся с недобросовестным французским партнером ETOILE, попытавшимся «сплести» свою франчайзинговую сеть путем переманивания наших российских франчайзи под свой флаг. Если же кто-то из наших действующих франчайзи переметнется под французский флаг, то препятствовать INGREEN не станет. Такие франчайзи отделаются легкими финансовыми санкциями, а на их место придут новые франчайзи»,- комментирует основатель и руководитель сети INGREEN Елена Чернятьева.

Справка: франчайзинговая сеть INGREEN (www.ingreen-brand.ru, www.ingreen-fra.ru) создана в России и действует на территории 8 регионов.

Компания ETOILE (Этуаль) являлась одним из поставщиков компании INGREEN по растительному сырью. Собственной розничной сети не имеет. Франчайзингом ранее не занималась.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


19:11, 20 октября 2017г.   Войти / Выйти