Франшизы «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee пришли во Владивосток

06.10.2014 12:23 1558

Смотреть франшизы в Каталоге

2 октября 2014 года в крупнейшем международном аэропорту Приморского края Владивосток открылись сразу 4 заведения: два итальянских кафе «Сбарро», ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар» и ресторан модной паназиатской кухни Yamkee (Фабрика лапши).

«Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee входят в портфель брендов крупнейшего в России ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». В аэропорту Владивосток новые заведения принадлежат компании ООО «Мясной Двор», получившей франшизу у ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» на открытие заведений этих брендов.

Аэропорт Владивосток находится по адресу: Приморский край, г. Артем, ул. Портовая, д. 41, в непосредственной близости от города Владивостока – 44 км.

Сразу три бренда федерального значения - «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee расположились на 1-м этаже международного аэропорта Владивосток, организовав свой фуд-корт, ставший первым на Дальнем Востоке. На втором этаже, в «стерильной» зоне аэропорта, работает итальянское кафе «Сбарро-Экспресс», формат которого предусматривает линию раздачи, что очень удобно для пассажиров, ограниченных во времени.

Общая площадь заведений, включая зону фуд-корта, составляет 450 кв. метров. Количество посадочных мест - 180.

«Международный аэропорт Владивосток, благодаря своему географическому положению, занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. По итогам работы в 2013 году количество обслуженных аэропортом пассажиров впервые приблизилось к 2 млн, а построенный новый терминал значительно увеличит пропускную способность – до 1360 человек в час. Такие показатели, несомненно, позволяют говорить о полном зале гостей. Выход сетевых заведений «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» на рынок Владивостока наглядно демонстрирует высокий потенциал наших брендов. Франчайзинг – одно из важных стратегических направлений деятельности холдинга. Теперь пассажиры и посетители аэропорта, ожидающие вылета или прилета своего рейса, могут наслаждаться разнообразными блюдами национальных кухонь: солнечной итальянской в кафе «Сбарро», ароматной ближневосточной в ресторане «Восточный Базар» и модной паназиатской в ресторане Yamkee и по достоинству оценить высокий сервис этих заведений», – сказал президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл Елашвили.

Справка: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на сентябрь 2014 года объединяет более 300 заведений в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Казахстане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Елки-Палки», Yamkee, «Маленькая Япония», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», LikeX, а также магазинами «Кулинария» и точками питания в международных аэропортах столицы: Внуково, Домодедово, Шереметьево, а также в международном аэропорту Кольцово (Екатеринбург) и международном аэропорту Владивосток.

Бренды «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представлены на территории вокзалов России, в оживленных торговых и бизнес-центрах.

16 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Franchise Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


18:52, 12 декабря 2017г.   Войти / Выйти