Репутацию российских ритейлеров измерили

09.10.2014 18:30 1514

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным репутационного исследования в сфере ритейла, которое провел холдинг «Ромир», лидерами по отраслям стали следующие сети:

в продуктовом ритейле – «Пятерочка», «АШАН» и «Магнит»

в одёжном ритейле – Adidas, «Спортмастер», «Глория Джинс»

косметика – «Лэтуаль», «РИВ ГОШ», «Ив Роше»

детские товары – «Детский мир, «Бегемот», «Дочки и сыночки»

ювелирный ритейл – «АДАМАС», «Яшма Золото», «Московский ювелирный завод»

аптеки – «Аптеки 36,6», «ВИТА», «Факмакор»

Исследование было проведено специально для премии Retail Grand Prix. Исследование основано по международной методике GRI (Global Reputation Index), разработанной партнерами Ромир по ассоциации Gallup InternationalWIN – Нью-Йоркским репутационным институтом. GRI является сводным показателем индекса заметности и доверия со стороны. Индексы заметности и доверия строятся по результатам опросов населения по национальной репрезентативной выборке.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


22:22, 19 августа 2018г.   Войти / Выйти