Репутацию российских ритейлеров измерили

09.10.2014 18:30 1357

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным репутационного исследования в сфере ритейла, которое провел холдинг «Ромир», лидерами по отраслям стали следующие сети:

в продуктовом ритейле – «Пятерочка», «АШАН» и «Магнит»

в одёжном ритейле – Adidas, «Спортмастер», «Глория Джинс»

косметика – «Лэтуаль», «РИВ ГОШ», «Ив Роше»

детские товары – «Детский мир, «Бегемот», «Дочки и сыночки»

ювелирный ритейл – «АДАМАС», «Яшма Золото», «Московский ювелирный завод»

аптеки – «Аптеки 36,6», «ВИТА», «Факмакор»

Исследование было проведено специально для премии Retail Grand Prix. Исследование основано по международной методике GRI (Global Reputation Index), разработанной партнерами Ромир по ассоциации Gallup InternationalWIN – Нью-Йоркским репутационным институтом. GRI является сводным показателем индекса заметности и доверия со стороны. Индексы заметности и доверия строятся по результатам опросов населения по национальной репрезентативной выборке.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


12:25, 13 декабря 2017г.   Войти / Выйти