Репутацию российских ритейлеров измерили

09.10.2014 18:30 1268

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным репутационного исследования в сфере ритейла, которое провел холдинг «Ромир», лидерами по отраслям стали следующие сети:

в продуктовом ритейле – «Пятерочка», «АШАН» и «Магнит»

в одёжном ритейле – Adidas, «Спортмастер», «Глория Джинс»

косметика – «Лэтуаль», «РИВ ГОШ», «Ив Роше»

детские товары – «Детский мир, «Бегемот», «Дочки и сыночки»

ювелирный ритейл – «АДАМАС», «Яшма Золото», «Московский ювелирный завод»

аптеки – «Аптеки 36,6», «ВИТА», «Факмакор»

Исследование было проведено специально для премии Retail Grand Prix. Исследование основано по международной методике GRI (Global Reputation Index), разработанной партнерами Ромир по ассоциации Gallup InternationalWIN – Нью-Йоркским репутационным институтом. GRI является сводным показателем индекса заметности и доверия со стороны. Индексы заметности и доверия строятся по результатам опросов населения по национальной репрезентативной выборке.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:32, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти