Репутацию российских ритейлеров измерили

09.10.2014 18:30 1561

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным репутационного исследования в сфере ритейла, которое провел холдинг «Ромир», лидерами по отраслям стали следующие сети:

в продуктовом ритейле – «Пятерочка», «АШАН» и «Магнит»

в одёжном ритейле – Adidas, «Спортмастер», «Глория Джинс»

косметика – «Лэтуаль», «РИВ ГОШ», «Ив Роше»

детские товары – «Детский мир, «Бегемот», «Дочки и сыночки»

ювелирный ритейл – «АДАМАС», «Яшма Золото», «Московский ювелирный завод»

аптеки – «Аптеки 36,6», «ВИТА», «Факмакор»

Исследование было проведено специально для премии Retail Grand Prix. Исследование основано по международной методике GRI (Global Reputation Index), разработанной партнерами Ромир по ассоциации Gallup InternationalWIN – Нью-Йоркским репутационным институтом. GRI является сводным показателем индекса заметности и доверия со стороны. Индексы заметности и доверия строятся по результатам опросов населения по национальной репрезентативной выборке.

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


14:47, 17 ноября 2018г.   Войти / Выйти