Cделка между «Шоколадницей» и «Кофе Хауз» закрыта

24.10.2014 13:42 1740

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть кофеен «Шоколадница» закрыла сделку по покупке своего основного конкурента «Кофе Хауз», сообщают «Ведомости». В пресс-службе ФАС сообщили, что соответствующие ходатайство ООО «Шоколадный Дом» о приобретении 100% долей в уставном капитале ООО «Кофе Хауз. Эспрессо и Капучино бар», ООО «Альмадор» и ООО «Дилантес» было одобрено еще 25 сентября 2014 г. С 6 октября 2014 г. ООО «Шоколадный Дом» является владельцем 100% долей в уставном капитале ООО «Кофе Хауз. Эспрессо и Капучино бар», ООО «Альмадор» и ООО «Дилантес» (по данным kartoteka.ru).

Справка: сейчас у «Кофе хауз» 226 собственных кофеен по всей России, а у «Шоколадницы» — 420 точек. Ранее ООО «Кофе хауз» принадлежало ЗАО «Кофе хауз». ЗАО «Кофе хауз», в свою очередь, принадлежит офшору «Энор энтерпрайсиз», который связывают с Тимуром Хайрутдиновым. Тимуром Хайрутдиновым, и банкирам Кириллу Якубовскому (16%),Сергею Радченкову (16%), Андрею Вдовину (17%), а также гендиректору сети Владиславу Дудакову (5%).

По данным системы СПАРК, владелец сети кофеен «Шоколадница» Александр Колобов владеет 99% ООО «Шоколадный Дом». По оценкам гендиректора «INFOLine-аналитики»Михаила Бурмистрова, доля «Шоколадницы» на московском рынке кофеен (включая область) составляет 15%, в СПб — 3%, доля «Кофе хауз» — 5 и 8% соответственно. Оборот «Шоколадницы», по его подсчетам, составляет $300 млн (без учета франчайзинга). Оборот «Кофе хауз» Бурмистров оценил в $160 млн.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


16:41, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти