Metro Cash & Carry открыл первый магазин в подземном переходе

29.10.2014 10:42 910

Смотреть франшизы в Каталоге

Немецкий ритейлер Metro Cash & Carry открывает в Москве первый магазин малого формата под брендом "Фасоль экспресс", сообщает «Интерфакс». Магазин появится в подземном переходе у станции метро "Курская". Это будет пилотный проект, управлять им компания будет самостоятельно.

"Для нас важно протестировать концепцию магазина в подземном переходе, проанализировать ее эффективность для того, чтобы далее предлагать это решение нашим клиентам из сферы малого и среднего бизнеса", - отметил гендиректор Metro Cash & Carry Питер Бооне, процитированный в сообщении.

Магазины "Фасоль" - новый проект Metro - развиваются по франчайзингу. С момента запуска проекта в 2012 году в России открыты 16 магазинов "Фасоль" (в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Калуге). Владельцами магазинов, кроме одного в Москве, которым Metro также управляет самостоятельно, являются клиенты компании - представители малого и среднего бизнесе. В настоящее время еще 10 партнеров Metro в столице готовятся открыть магазины "Фасоль".

Проект магазинов в подземных переходах "Фасоль экспресс" создан в рамках сотрудничества с правительством Москвы. Программа размещения торговых площадей в подземных переходах была разработана властями столицы из-за сложной ситуации с наличием продуктовых магазинов в центре города, отмечает Metro.

Торговая площадь первого магазина составляет 126 кв.м., общая площадь - 205,7 кв.м. Ассортимент торговой точки составит 1,5 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса. Особенностью магазина станет наличие большого количества продукции на вынос - выпечки, сэндвичей, закусок.

В июле представитель московского правительства говорил, что Metro и Auchan готовы размещать небольшие магазины в московских подземных переходах.

Metro Cash & Carry развивает в России сеть центров мелкооптовой торговли, клиентами которых являются небольшие магазины, рестораны и офисы. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Метро Кэш энд Керри" в 2013 году составила 208,2 млрд рублей.

В 2012 году компания открыла первый тестовый магазин нового формата "Фасоль". Партнеры-франчайзи, которые развивают сеть, освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, но при этом должны соблюдать ряд обязательств, в частности, покупать не менее 600 товарных наименований, включая собственные торговые марки, в торговых центрах Metro. Инвестиции Metro в один магазин этого формата составляют 5 тыс. евро, средства идут на ребрендинг торговой точки клиента, который хочет стать франчайзи.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:01, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти