Новый слоган Макдоналдс

29.10.2014 18:53 1401

Смотреть франшизы в Каталоге

Новым слоганом сети ресторанов быстрого питания McDonald`s станет "Lovin' Beats Hatin" ("Любовь побеждает ненависть"), утверждает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. По имеющимся данным, новая рекламная кампания стартует в начале 2015 года.

Как уточнили собеседники газеты, проект нацелен на "распространение счастья на фоне интернет-ненависти". От своего основного слогана "I'm Lovin' It" ("Вот что я люблю") McDonald`s отказываться не намерен, заявил один из источников.

Ожидается, что старт рекламной кампании будет дан 1 января, а 1 февраля в эфире NBC может быть показан посвященный ей 60-секундный ролик в рамках трансляции Super Bowl XLIX.

"Мы всегда работаем с нашими партнерами над отличными новыми рекламными проектами", – заявила, в свою очередь, пресс-секретарь McDonald`s. Однако она отметила, что еще слишком рано обсуждать рекламу для Super Bowl и кампании на следующий год.

На прошлой неделе McDonald`s представил другую кампанию с девизом "Our food, Your questions" ("Наша еда. Ваши вопросы"). Ее цель – развеять некоторые слухи о продукции бренда.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


04:38, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти