«Кофе Хауз» сохранит бренд

24.11.2014 10:32 1319

Смотреть франшизы в Каталоге

Все кофейни сети «Кофе Хауз», купленная недавно сетью «Шоколадница», будут и дальше работать под своим брендом.

Первоначально планировалось, что выкупленные места займут заведения, принадлежащие «Шоколаднице», в частности, точки «Бургер Кинг». Однако стало известно, что новый владелец «Кофе Хауз» не намерен закрывать бренд.

Сделка по приобретению сети «Кофе Хауз» «Шоколадницей» была закрыта в начале октября текущего года. ООО «Шоколадный дом» теперь принадлежит 100% в уставном капитале ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар», ООО «Альмадор» и ООО «Дилантес».

Справка: Бренд «Шоколадница» существует на российском рынке с 2000 года. На сегодняшний день насчитывается более 400 кофеен под этим названием. Около половины из них находятся в Москве. Владельцем сети является Александр Колобов.

Сеть кофеен «Кофе Хаус» была образована в России в 1999 году. Ее бывшим владельцем являлся Тимур Хайрутдинов. Сеть насчитывает 226 собственных кофеен по всей стране.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


20:38, 19 апреля 2018г.   Войти / Выйти