«Кофе Хауз» сохранит бренд

24.11.2014 10:32 955

Смотреть франшизы в Каталоге

Все кофейни сети «Кофе Хауз», купленная недавно сетью «Шоколадница», будут и дальше работать под своим брендом.

Первоначально планировалось, что выкупленные места займут заведения, принадлежащие «Шоколаднице», в частности, точки «Бургер Кинг». Однако стало известно, что новый владелец «Кофе Хауз» не намерен закрывать бренд.

Сделка по приобретению сети «Кофе Хауз» «Шоколадницей» была закрыта в начале октября текущего года. ООО «Шоколадный дом» теперь принадлежит 100% в уставном капитале ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар», ООО «Альмадор» и ООО «Дилантес».

Справка: Бренд «Шоколадница» существует на российском рынке с 2000 года. На сегодняшний день насчитывается более 400 кофеен под этим названием. Около половины из них находятся в Москве. Владельцем сети является Александр Колобов.

Сеть кофеен «Кофе Хаус» была образована в России в 1999 году. Ее бывшим владельцем являлся Тимур Хайрутдинов. Сеть насчитывает 226 собственных кофеен по всей стране.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


10:38, 28 февраля 2017г.   Войти / Выйти