«Кофе Хауз» сохранит бренд

24.11.2014 10:32 880

Смотреть франшизы в Каталоге

Все кофейни сети «Кофе Хауз», купленная недавно сетью «Шоколадница», будут и дальше работать под своим брендом.

Первоначально планировалось, что выкупленные места займут заведения, принадлежащие «Шоколаднице», в частности, точки «Бургер Кинг». Однако стало известно, что новый владелец «Кофе Хауз» не намерен закрывать бренд.

Сделка по приобретению сети «Кофе Хауз» «Шоколадницей» была закрыта в начале октября текущего года. ООО «Шоколадный дом» теперь принадлежит 100% в уставном капитале ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар», ООО «Альмадор» и ООО «Дилантес».

Справка: Бренд «Шоколадница» существует на российском рынке с 2000 года. На сегодняшний день насчитывается более 400 кофеен под этим названием. Около половины из них находятся в Москве. Владельцем сети является Александр Колобов.

Сеть кофеен «Кофе Хаус» была образована в России в 1999 году. Ее бывшим владельцем являлся Тимур Хайрутдинов. Сеть насчитывает 226 собственных кофеен по всей стране.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:54, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти