«Кофе Хауз» сохранит бренд

24.11.2014 10:32 1426

Смотреть франшизы в Каталоге

Все кофейни сети «Кофе Хауз», купленная недавно сетью «Шоколадница», будут и дальше работать под своим брендом.

Первоначально планировалось, что выкупленные места займут заведения, принадлежащие «Шоколаднице», в частности, точки «Бургер Кинг». Однако стало известно, что новый владелец «Кофе Хауз» не намерен закрывать бренд.

Сделка по приобретению сети «Кофе Хауз» «Шоколадницей» была закрыта в начале октября текущего года. ООО «Шоколадный дом» теперь принадлежит 100% в уставном капитале ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар», ООО «Альмадор» и ООО «Дилантес».

Справка: Бренд «Шоколадница» существует на российском рынке с 2000 года. На сегодняшний день насчитывается более 400 кофеен под этим названием. Около половины из них находятся в Москве. Владельцем сети является Александр Колобов.

Сеть кофеен «Кофе Хаус» была образована в России в 1999 году. Ее бывшим владельцем являлся Тимур Хайрутдинов. Сеть насчитывает 226 собственных кофеен по всей стране.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


20:49, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти