В Москве у нас будет только один собственный магазин Tele2

27.11.2014 15:50 1088

Смотреть франшизы в Каталоге

«В Москве у нас будет только одна собственная точка продаж. Это будет флагманский магазин в самом центре города. Остальные магазины, а также мобильные модули, которые устанавливаются в торговые центры, будут партнерскими, то есть работать они будут через франчайзи, – рассказал вчера Николай Колесников, руководитель направления по франчайзингу и развитию дилеров Tele2, в ходе X ежегодной конференции «Ритейл в России», организованной газетой «Ведомости».

«Наша стратегия по вхождению на московский рынок повторяет стратегию нашей компании в целом – по всей России у Tele2 всего 4 магазина в собственном управлении, они нужны нам скорее для понимания процесса. Остальные 600 точек принадлежат и управляются нашими франчайзи. Запуск московской сети мы планируем в следующем году», – добавил Колесников.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


14:51, 26 апреля 2017г.   Войти / Выйти