Фастфуд корректирует планы

09.12.2014 12:31 1578

Смотреть франшизы в Каталоге

Retailer.RU пишет о том, что сети общественного питания корректируют планы по развитию и намерены инвестировать в реконцепцию и повышение эффективности действующих точек. Об этом участники рынка рассказали на "RETAILER CONGRESS 2014. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ".

"В 2014 г. мы придерживались агрессивного плана развития: с начала года открыли 100 объектов, до конца года откроем еще несколько. Но по результатам последних двух – трех месяцев мы пересмотрели планы на следующий год в сторону уменьшения", — рассказала директор по развитию в Центральном федеральном округе сети Burger King Анжелика Лосева. По ее словам, компания будет также заниматься оптимизацией условий аренды. "Процент валютных договоров в нашем портфеле немалый, хотя по части из них нам удалось зафиксировать курс доллара в диапазоне 33−34 руб."

Сеть Subway, развивающаяся по системе франчайзинга, зафиксировала в этом году падение продаж партнерских точек в среднем на 10%. Сократились и продажи франшиз. "В этом году мы продали 120 франшиз, что в два раза меньше, чем в 2013 г. и 2012 г.", — рассказал вице-президент департамента развития Геннадий Кочетков. По его словам, в 2015 г. компания также рассчитывает продать порядка 120−150 франшиз.

"Росинтер Ресторантс", развивающая собственные сети "IL Патио", "Планета Суши", а также франчайзинговые проекты TGI Fridays, Costa Coffee, "Макдоналдс", посвятит 2015 г. повышению операционной эффективности, а также проведет ребрендинг сети "Планета Суши". Первый ресторан в новой концепции под вывеской "Планета" был открыт в августе 2014 г. на Таганской площади в Москве, второй планируется открыть до конца года на 1-й Тверской-Ямской, около станции метро Маяковская.

У компании также заключено много валютных арендных договоров, по многим из них "удалось добиться позитивных сдвигов".

В оптимизацию сети в 2015 г. намерена инвестировать и "Планета гостеприимства" ("Сбарро", "Елки-Палки" и др.). "Еще в конце прошлого года мы решили, что гонка за метрами закончилась. У нас нет цели больше открывать, есть цель — больше зарабатывать. Поэтому мы будем открываться только в тех локациях, в которых уверены, и закрывать точки там, где мы ошиблись или локация ухудшилась из-за невнимания собственника", — заявил директор департамента по стратегии компании Илья Скороходов.

Сеть "Теремок", в отличие от коллег, итогами 2014 г. в целом довольна, хотя отмечает, что финал года "характеризуется неопределенностью". Однако пока ритейлер не намерен корректировать планы по развитию.


BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


17:34, 23 мая 2018г.   Войти / Выйти