Фастфуд корректирует планы

09.12.2014 12:31 1032

Смотреть франшизы в Каталоге

Retailer.RU пишет о том, что сети общественного питания корректируют планы по развитию и намерены инвестировать в реконцепцию и повышение эффективности действующих точек. Об этом участники рынка рассказали на "RETAILER CONGRESS 2014. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ".

"В 2014 г. мы придерживались агрессивного плана развития: с начала года открыли 100 объектов, до конца года откроем еще несколько. Но по результатам последних двух – трех месяцев мы пересмотрели планы на следующий год в сторону уменьшения", — рассказала директор по развитию в Центральном федеральном округе сети Burger King Анжелика Лосева. По ее словам, компания будет также заниматься оптимизацией условий аренды. "Процент валютных договоров в нашем портфеле немалый, хотя по части из них нам удалось зафиксировать курс доллара в диапазоне 33−34 руб."

Сеть Subway, развивающаяся по системе франчайзинга, зафиксировала в этом году падение продаж партнерских точек в среднем на 10%. Сократились и продажи франшиз. "В этом году мы продали 120 франшиз, что в два раза меньше, чем в 2013 г. и 2012 г.", — рассказал вице-президент департамента развития Геннадий Кочетков. По его словам, в 2015 г. компания также рассчитывает продать порядка 120−150 франшиз.

"Росинтер Ресторантс", развивающая собственные сети "IL Патио", "Планета Суши", а также франчайзинговые проекты TGI Fridays, Costa Coffee, "Макдоналдс", посвятит 2015 г. повышению операционной эффективности, а также проведет ребрендинг сети "Планета Суши". Первый ресторан в новой концепции под вывеской "Планета" был открыт в августе 2014 г. на Таганской площади в Москве, второй планируется открыть до конца года на 1-й Тверской-Ямской, около станции метро Маяковская.

У компании также заключено много валютных арендных договоров, по многим из них "удалось добиться позитивных сдвигов".

В оптимизацию сети в 2015 г. намерена инвестировать и "Планета гостеприимства" ("Сбарро", "Елки-Палки" и др.). "Еще в конце прошлого года мы решили, что гонка за метрами закончилась. У нас нет цели больше открывать, есть цель — больше зарабатывать. Поэтому мы будем открываться только в тех локациях, в которых уверены, и закрывать точки там, где мы ошиблись или локация ухудшилась из-за невнимания собственника", — заявил директор департамента по стратегии компании Илья Скороходов.

Сеть "Теремок", в отличие от коллег, итогами 2014 г. в целом довольна, хотя отмечает, что финал года "характеризуется неопределенностью". Однако пока ритейлер не намерен корректировать планы по развитию.


BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:53, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти