Б. Белоцерковский вложил £1,8 млн в британскую вендинговую сеть

11.12.2014 10:55 673

Смотреть франшизы в Каталоге

«КоммерсантЪ» пишет о том, что Борис Белоцерковский, владелец крупнейшего в России вендингового оператора Uvenco, получил вместе с партнерами контроль в SnackTime, управляющей третьей по величине в Великобритании сетью автоматов по продаже кофе и снеков. В ходе последней сделки он выкупил допэмиссию компании на £1,8 млн.

Группа инвесторов во главе с Борисом Белоцерковским увеличила долю в британской компании SnackTime до контрольных 53,7%, сообщили "Ъ" в группе Uvenco, управляющей российским вендинговым бизнесом господина Белоцерковского. SnackTime управляет 20 тыс. автоматов по продаже кофе, снеков и прохладительных напитков в Великобритании и Ирландии, ее акции торгуются на Лондонской бирже. Как следует из биржевых сообщений SnackTime, в ходе последней сделки компания Versatel Co Ltd., аффилированная с Борисом Белоцерковским, выкупила допэмиссию акций SnackTime на £1,8 млн. До последней сделки господин Белоцерковский напрямую владел 7,3% SnackTime, Versatel — 18,9%. Его партнерами по управлению этим бизнесом выступают "давний друг" Олег Чулков, а также член правления Европейской вендинговой ассоциации (EVA) Джиллиан Уайт. Долями в SnackTime также владеют британские фонды, включая Unicorn Asset Management и Elderstreet.

"Мы планируем в дальнейшем увеличивать эту компанию за счет как M&A, так и органического роста. На сегодняшний день это третья по размерам компания в Англии. Наша задача сделать ее первой за несколько лет",— сообщил "Ъ" Борис Белоцерковский. Последние несколько лет компания переживала не лучшие времена, следует из ее финансовых отчетов: выручка и парк аппаратов сокращались, из-за возросшей долговой нагрузки, она была лишена возможности привлекать кредиты. До сделки долг SnackTime составлял около £5,5 млн, EBITDA — £1,1 млн, следует из материалов биржи. Привлеченные средства будут направлены на уменьшение кредитного портфеля, оптимизацию оборотного капитала и приобретение новых торговых аппаратов, уточняется в сообщении SnackTime. Оборот SnackTime за год, закончившийся 31 марта 2014 года, уменьшился на 8,3% и составил £18,811 млн, операционный убыток — £8,033 млн.

Справка: всего в Великобритании около 450 тыс. вендинговых машин, говорится в отчете EVA за 2013 год, годовой оборот индустрии превышает €2 млрд, в год совершается 5,4 млрд покупок. Рынок вендинга в России EVA оценивает в €500 млн, на нем 180 тыс. автоматов, оборот растет на 20-25% ежегодно. Борис Белоцерковский владеет крупнейшим российским вендинговым оператором Uvenco, у которого более 11 тыс. аппаратов и около 12% рынка.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:23, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти