Б. Белоцерковский вложил £1,8 млн в британскую вендинговую сеть

11.12.2014 10:55 801

Смотреть франшизы в Каталоге

«КоммерсантЪ» пишет о том, что Борис Белоцерковский, владелец крупнейшего в России вендингового оператора Uvenco, получил вместе с партнерами контроль в SnackTime, управляющей третьей по величине в Великобритании сетью автоматов по продаже кофе и снеков. В ходе последней сделки он выкупил допэмиссию компании на £1,8 млн.

Группа инвесторов во главе с Борисом Белоцерковским увеличила долю в британской компании SnackTime до контрольных 53,7%, сообщили "Ъ" в группе Uvenco, управляющей российским вендинговым бизнесом господина Белоцерковского. SnackTime управляет 20 тыс. автоматов по продаже кофе, снеков и прохладительных напитков в Великобритании и Ирландии, ее акции торгуются на Лондонской бирже. Как следует из биржевых сообщений SnackTime, в ходе последней сделки компания Versatel Co Ltd., аффилированная с Борисом Белоцерковским, выкупила допэмиссию акций SnackTime на £1,8 млн. До последней сделки господин Белоцерковский напрямую владел 7,3% SnackTime, Versatel — 18,9%. Его партнерами по управлению этим бизнесом выступают "давний друг" Олег Чулков, а также член правления Европейской вендинговой ассоциации (EVA) Джиллиан Уайт. Долями в SnackTime также владеют британские фонды, включая Unicorn Asset Management и Elderstreet.

"Мы планируем в дальнейшем увеличивать эту компанию за счет как M&A, так и органического роста. На сегодняшний день это третья по размерам компания в Англии. Наша задача сделать ее первой за несколько лет",— сообщил "Ъ" Борис Белоцерковский. Последние несколько лет компания переживала не лучшие времена, следует из ее финансовых отчетов: выручка и парк аппаратов сокращались, из-за возросшей долговой нагрузки, она была лишена возможности привлекать кредиты. До сделки долг SnackTime составлял около £5,5 млн, EBITDA — £1,1 млн, следует из материалов биржи. Привлеченные средства будут направлены на уменьшение кредитного портфеля, оптимизацию оборотного капитала и приобретение новых торговых аппаратов, уточняется в сообщении SnackTime. Оборот SnackTime за год, закончившийся 31 марта 2014 года, уменьшился на 8,3% и составил £18,811 млн, операционный убыток — £8,033 млн.

Справка: всего в Великобритании около 450 тыс. вендинговых машин, говорится в отчете EVA за 2013 год, годовой оборот индустрии превышает €2 млрд, в год совершается 5,4 млрд покупок. Рынок вендинга в России EVA оценивает в €500 млн, на нем 180 тыс. автоматов, оборот растет на 20-25% ежегодно. Борис Белоцерковский владеет крупнейшим российским вендинговым оператором Uvenco, у которого более 11 тыс. аппаратов и около 12% рынка.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


18:39, 27 июня 2017г.   Войти / Выйти