Предложений на рынке аренды street-retail в Мск стало в 2 раза больше

24.12.2014 09:49 1442

Смотреть франшизы в Каталоге

С конца лета 2013 года, количество вакантных площадей в сегменте street-retail неуклонно росло. Объем предложения на рынке аренды street-retail увеличился примерно в 2 раза. Эта тенденция характерна как для центральной части города, так и за пределами Садового Кольца.

Количество помещений street-retail для аренды выросло с 200 в конце лета 2013 года до 370 в ноябре 2014 года. Суммарная площадь предложения выросла с 50 000 до 100 000 квадратных метров.

Основная часть сдаваемых в аренду помещений расположена в периферийной части Москвы: здесь осенью экспонировалось 316 общей площадью 83 000 квадратных метров. Внутри Садового Кольца сдается 54 объектов street-retail, суммарная площадь которых находится на уровне 18 000 квадратных метров.

В пределах Садового Кольца начинают пустовать, в основном, крупные и средние помещения. Что логично: некоторые флагманские магазины, выполнив свою функцию, закрылись вовсе или будут закрываться, оставляя более перспективные с точки зрения товарооборота магазины в торговых центрах.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


18:25, 23 июня 2017г.   Войти / Выйти