Русские вкладываются в зарубежный стрит-ритейл

15.01.2015 18:46 981

Смотреть франшизы в Каталоге

Российские инвесторы не потеряли интерес к зарубежной недвижимости несмотря на ослабление рубля. Об этом свидетельствуют данные исследования консалтинговой компании Kalinka Group.

Так, в третьем квартале 2014 г. количество сделок по покупке россиянами жилой и коммерческой недвижимости за рубежом увеличилось на 7% по сравнению со вторым кварталом. Подсчетов по итогам четвертого квартала пока нет, однако, по данным аналитиков, спрос не снизился даже на фоне падения рубля в ноябре и декабре минувшего года.

Около 30% всех сделок в третьем квартале было совершено в инвестиционных целях. 87% от общего количества покупок пришлись на жилую недвижимость, 13% — на коммерческую (торговые помещения в формате стрит-ритейл), отмечает председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.

Больше всего российских инвесторов интересовали торговые площади Берлина и Барселоны — на эти города пришлось соответственно 30% и 20% всех сделок по покупке коммерческой недвижимости по итогам третьего квартала. По мнению аналитиков Kalinka Group, это обусловлено тем, что помещения стрит-ритейла относительно не дорогие (минимальная сумма сделки составила €1,2 млн), а ставки аренды достаточно высокие.

Покупки недвижимости в Великобритании в третьем квартале составили около 12% от общего числа сделок в коммерческом сегменте. Россияне вкладывают в лондонскую торговую недвижимость исключительно для сохранения капитала, несмотря на меньшую доходность - на уровне 2-3%, а иногда и до 1%, отмечают в Kalinka Group. Стоимость сделки начинается от 2 млн фунтов стерлингов.

Остальные покупки были совершены в Австрии (10%, сумма сделки — от €2,2 млн), Швейцарии (9%, от 2,2 млн швейцарских франков) и других странах (18%, от €800 тыс.).

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


23:20, 27 февраля 2017г.   Войти / Выйти