Российские рестораторы готовы инвестировать в заведения за рубежом

29.01.2015 10:44 956

Смотреть франшизы в Каталоге

«Ведомости» приводят слова основателя и президента ресторанного холдинга BulldozerGroup (сети «Тануки», «Бенвенуто» и др.) Александра Орлова: «Практически все ведущие российские рестораторы сейчас активно рассматривают рынки других стран и готовы инвестировать в заграничные заведения немалые суммы, чтобы диверсифицировать риски и спасти бизнес».

Сам Орлов готов вложить около $15 млн в развитие за рубежом, прежде всего в Дубае, Саудовской Аравии и Гонконге.

Как отмечает предприниматель, несмотря на то что инвестиции в зарубежные проекты в два-три раза превышают вложения в отечественные, даже на таком фоне сейчас более выгодно открывать площадки за пределами России — на данный момент там выше покупательная способность и ниже инвестиционные риски. В России же, по его прогнозам, к лету может закрыться не менее 30% ресторанных концепций.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


05:32, 23 февраля 2017г.   Войти / Выйти