Carlo Pazolini закрыл свою сеть в США

03.03.2015 14:56 1410

Смотреть франшизы в Каталоге

Один из крупнейших российских обувных ритейлеров, компания-франчайзер Carlo Pazolini, в начале 2015 года закрыл свою розничную сеть в США, состоявшую из 14 магазинов и приносившую компании, по оценкам аналитиков, 7% оборота, пишет РБК.

Решение о закрытии американского филиала было принято в ноябре 2014 года, рассказал РБК владелец группы Carlo Pazolini Илья Резник. В конце 2014 – начале 2015 года были закрыты 14 магазинов сети в США (в Нью-Йорке, Иллинойсе, Мичигане и других штатах) и офис в Нью-Йорке (в нем работали около 20 сотрудников). "В конце того года стало понятно, что все инвестпроекты надо заморозить, – говорит Илья Резник. – В США нам нужно было инвестировать еще хотя бы два года, чтобы вывести филиал на операционную рентабельность". В прошлом году, когда российские компании почти полностью потеряли доступ к международному финансовому рынку, а девальвация рубля к доллару составила почти 100%, инвестировать в масштабные проекты стало нецелесообразно, поясняет бизнесмен. 

Справка: ГК Carlo Pazolini основана в 1991 году Ильей Резником. Насчитывает около 230 собственных и франчайзинговых магазинов в России, на Украине, в Италии, Великобритании и других странах. Обувь под брендом Carlo Pazolini выпускается на контрактных производствах в Китае (около 75% продукции) и Италии.

Оборот группы, по словам Ильи Резника, в 2014 году из-за курсовой разницы остался на уровне 2013-го и составил около $360 млн. По данным Euromonitor, в 2013 году на обувном рынке России Carlo Pazolini занимала четвертое место по продажам с долей 1,4%.

Магазины в США Carlo Pazolini открывала с 2011 года. Инвестиции в американский проект за три года составили "десятки миллионов долларов", сказал РБК Резник, не уточнив сумму. Теперь в США продолжит работать только онлайн-магазин Carlo Pazolini. Илья Резник надеется вернуться к развитию в США через несколько лет, возможно, в 2018 году, если ситуация в российской экономике в ближайшие годы стабилизируется.

Основная выручка Carlo Pazolini приходится на Россию. В 2013 году оборот магазинов в РФ составил около $260 млн, еще $100 млн пришлось на США, страны Европы, СНГ и Китай, говорит Резник, не уточняя разбивку по зарубежным странам. По оценке консалтингового агентства Esper Group, выручка магазинов в США в 2013 году составила около 7% оборота группы. Объем всего обувного рынка США в 2013 году Esper Group оценивал в $303,6 млрд, России – в $42,2 млрд.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


17:56, 22 августа 2017г.   Войти / Выйти