McCann Moscow выиграло тендер у Subway

12.03.2015 11:50 1572

Смотреть франшизы в Каталоге

Креативное агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание cети ресторанов быстрого питания Subway. Таким образом, агентство расширило портфель обслуживаемых международных брендов, включающий Coca-Cola, General Motors, L'Oreal Paris, Nestle и других.

«Мы чрезвычайно рады, что Subway выбрала McCann в качестве своего партнера, – говорит главный креативный директор АДВ Юджин Радевич. – Фастфуд – это важная категория для нашего клиентского листа, а Subway одна из самых быстрорастущих сетей в России. Клиент с такой рыночной репутацией, как у Subway, даёт нам возможность стать частью этого роста».

Справка: сеть Subway была основана в 1965 году Фредом Де Люкой и Питером Баком. Subway начала активно выдавать франшизу в России в Санкт-Петербурге в 2004 году. Сейчас Subway - одна из самых больших сетей ресторанов быстрого питания в мире, насчитывающая 39 000 ресторанов в 102 странах. Более 680 ресторанов Subway к настоящему моменту открыто в России местными предпринимателями на основе франчайзинга.

McCann Moscow - одно из крупнейших креативных агентств России, аффилировано с сетью McCann Erickson Worldgroup. В России McCann Moscow существует с 1992 года. С 2001 года агентство входит в Содружество агентств АДВ.

BUYBRAND Inform


Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


12:27, 19 января 2018г.   Войти / Выйти