Франчайзинговая сеть SUBWAY + МЕТРО Кэш энд Керри

16.03.2015 11:52 2141

Смотреть франшизы в Каталоге

МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер мелкооптовой торговли, продолжает сотрудничество с брендом SUBWAY®, ведущей мировой франчайзинговой сетью. В рамках кобрендингового проекта компаний 6 марта состоялось открытие кофейного уголка Rioba в ресторане быстрого обслуживания SUBWAY®, расположенного в ТЦ МЕТРО на ул. Рябиновая 59, Москва.

Rioba – собственный бренд МЕТРО Кэш энд Керри – это полноценное решение для бизнеса кафе и баров: от приготовления свежего кофе и оригинальных коктейлей до их сервировки. На данный момент на территории торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри в различных регионах работает 14 ресторанов SUBWAY®. Кобрендиговый проект SUBWAY® и Rioba в ТЦ МЕТРО на ул. Рябиновая 59 – это пилотный проект компаний-партнеров. В зависимости от его результатов будет принято решение о дальнейшем развитии проекта в Москве и регионах присутствия компаний.

Кофейный уголок Rioba не является отдельным «заведением в заведении»; совместная работа дизайнеров компаний SUBWAY® и МЕТРО Кэш энд Керри позволила организовать общее пространство ресторана в новом, более премиальном стиле.

Джон Оуэн, Президент SUBWAY® Russia: "Для компании SUBWAY® очень важно сотрудничать с компанией МЕТРО Кэш энд Керри. Сегодня наши рестораны SUBWAY® обслуживают клиентов в 14 торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри в России. Для нас ко-брендинговый проект с брендом Rioba, который принадлежит компании МЕТРО Кэш энд Керри, является пилотным проектом и мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество".

Справка: Компания METRO Cash & Carry представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет порядка 117 000 человек, а объем продаж за 2013/2014 финансовый год составил около 31 миллиардов евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO GROUP. METRO GROUP – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2013/2014 финансовый год достиг примерно 63 миллиардов евро. Численность сотрудников компании составляет 250 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 30 стране мира. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.

SUBWAY® - крупнейшая в мире франчайзинговая сеть ресторанов быстрого питания, насчитывающая более 43 690 ресторанов в 110 странах мира. Ресторанная сеть SUBWAY основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство создало франчайзинговую сеть, подарившую тысячам людей возможность преуспеть в собственном деле. Subway Russia Franchising Company является мастер-франчайзи и осуществляет продажу франшизы на территории РФ Компания предоставляет возможность всем предпринимателям открыть свой бизнес, вступив в систему Subway, тем самым создавая рабочие места для тысяч людей во всех регионах страны. Сегодня в России открыто более 670 ресторанов Subway. Россия входит в пятерку крупнейших мировых рынков с наиболее быстрыми темпами прироста.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


18:58, 23 июня 2018г.   Войти / Выйти