В Москве митингует малый и средний бизнес

08.04.2015 11:38 952

Смотреть франшизы в Каталоге

Вчера, 7 апреля, в сквере Суворовской площади в Москве прошла акция представителей малого и среднего бизнеса, которые торгуют в вестибюлях столичного метро и переходах, сообщает РБК. По разным оценкам, в акции приняли участие от 400 до 1,5 тыс. человек. Несколько сот участников акции призвали столичные власти отказаться от проекта по реконструкции подуличных переходов. По словам корреспондента РБК, некоторые предприниматели держали в руках флаги и плакаты, большинство плакатов посвящены главе столичного департамента транспорта Максиму Ликсутову. На плакатах было написано «Ликсутов, стоп!», «Не допустим уничтожения малого бизнеса» и «Собянин, услышь правительство». Акцию организовала Московская городская организация российского профсоюза работников среднего и малого бизнеса.

По словам организаторов митинга, цель акции – привлечь внимание общественности, московских и федеральных властей к «критической ситуации в сфере нестационарной торговли в подуличных переходах Московского метрополитена, связанной с планомерным уничтожением тысяч рабочих мест».

По итогам проекта реорганизации киосков около 14 тыс. человек могут потерять рабочие места, а сотни предпринимателей останутся без своего бизнеса, заявил со сцены председатель Московского городского комитета Российского профсоюза работников малого и среднего бизнеса Сергей Софьин.

По итогам митинга участники приняли резолюцию, которую планируют прикрепить к обращению к президенту России Владимиру Путину. В резолюции говорится о нерациональности расходования бюджетных средств на реконструкцию киосков в условиях кризиса. «Бюджет на реконструкцию заложен на 11 млрд руб., но так как будут использоваться дорогостоящие импортные материалы, смета значительно увеличится, а это недопустимо в кризисное время», – отмечается в документе. Авторы резолюции указали на то, что власти Москвы планируют заменить 2700 объектов малого бизнеса на объекты сетевых иностранных компаний и магазины бутикового типа, и настаивают, что этого допустить нельзя.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:05, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти