«Пятёрочка» и МСПК заключили соглашение

10.04.2015 12:14 1410

Смотреть франшизы в Каталоге

Торговая сеть "Пятерочка" и Московский региональный союз потребительской кооперации (МСПК) заключили соглашение о сотрудничестве.

В рамках партнерства предусмотрено открытие универсамов ритейлера на торговых объектах МСПК под кобрендом "Пятерочка. МСПК" по схеме обратного франчайзинга - компания-франчайзер передает права на товарный знак, поставляет товары, выплачивает партнеру агентское вознаграждение. Сообщается, что в проекте участвует 21 район Московской области, входящее в структуру МСПК. Целью проекта называется предоставление жителям Подмосковья товаров и услуг по доступным ценам.

Соглашение между "Пятерочкой" и МСПК подразумевает, что в магазины системы МСПК, не участвующие в проекте, также будут поставляться товары из ассортиментной матрицы "Пятерочки".

Это не первый для "Пятерочки" случай совместного открытия магазинов: в августе прошлого года ритейлер объявил о своем сотрудничестве с "Военторгом" (сеть "ВоенторгПятерочка"). Для начала планировалось открыть 5-7 магазинов в Москве и области, всего же в 2014-2015 годах - более 100 магазинов в Москве и Центральном федеральном округе.

Справка: по данным X5 Retail Group, у "Пятерочки" сейчас около 800 универсамов в Московской области, у МСПК - 600. Соглашение предусматривает, что до конца года откроются около 20 магазинов по новой схеме, а в перспективе - около 150. Также до 70 точек в этом году могут быть организованы на базе действующих "Пятерочек" по системе shop-in-shop.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


09:12, 22 февраля 2017г.   Войти / Выйти