Tele2 начинает осваивать Москву

16.04.2015 11:28 4645

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишет Retailer.ru, оператор мобильной связи "Т2 РТК холдинг", работающий под брендом Tele2, объявил о старте проекта по развитию сети фирменных точек продаж и обслуживания абонентов в Москве и Московской области. Компания начнет предоставлять услуги связи в Московском регионе во второй половине 2015 г., говорится в сообщении Tele2.

Оператор уже заключил первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в крупных торговых центрах Москвы и области.

Первыми партнерами Tele2 в Москве стали торгово-развлекательные центры "Речной", Columbus, "БУМ", "Водный", "Парус", "Вива", "Черемушки", "МетроМаркет", "Зиг-Заг", "Люблинский Пассаж", "Мандарин", "Конфетти".

Также Tele2 намерен открыть магазины в комплексах Московской области: ТРЦ "РИО" в Реутове и Коломне, ТРЦ "Светофор" в Люберцах, ТРЦ "Июнь" в Красногорске, ТРЦ "Эдельвейс" в Железнодорожном, ТРЦ "Авиатор" в Жуковском, ТЦ "Новые Химки" в Химках, ГТРК "Корстон" в Серпухове и др.

Помимо точек продаж в популярных торгово-развлекательных центрах, Tele2 планирует открытие флагманских салонов связи. Оператор рассматривает помещения на оживленных улицах столицы. По словам официального представителя компании, оператор до конца года намерен открыть до 300 точек магазинов и мобильных стоек.

По словам коммерческого директора компании Романа Володина, компания также намерена установить партнерские отношения с национальными сотовыми ритейлерами для развития альтернативного канала продаж.

Tele2 развивает монобрендовую розницу во всех регионах своего присутствия и управляет более чем 1300 точками продаж.. Посетитель салона связи оператора может самостоятельно формировать подходящий пакет мобильных услуг, подобрать номер, тариф и добавить к нему необходимые услуги.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


07:01, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти