Мнение франчайзи

08.10.2010 15:58 982

Смотреть франшизы в Каталоге

Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области провело анкетирование участников конференции "Франчайзинг как основной фактор успешного развития потребительского рынка Тюменской области", которая состоялась в Тюмени 5 октября.

Опрос показал, что 15,3% респондентов работают по франшизе, 30,5% в настоящее время выбирают франшизу, 3,4% респондентов ответили, что франчайзинг им не знаком и такая форма ведения бизнеса не интересна, а 50,8% опрошенных ответили, что были не знакомы, но после проведения конференции приняли решение о поиске интересных предложений по реализации франчайзинговых проектов.


По мнению предпринимателей, основными причинами недостаточно широкого использования франчайзинга при ведении бизнеса являются: отсутствие в регионе информации о такой бизнес-технологии и высокая стоимость франшиз, 28,8% опрошенных к основным причинам отнесли жесткие условия владельцев франшиз, 6,8% отметили плохое сопровождение франчайзеров.


Среди форм поддержки со стороны правительства Тюменской области предприниматели респонденты выделили такие, как гранты на оплату франшизы, проведение тематических семинаров, выставок, тренингов, мастер-классов и других подобных мероприятий. Кроме того, были высказаны предложения об оказании содействия в привлечении франшиз уникальных торговых марок, оказании поддержки при приобретении оборудования по лизинговым договорам, установления "налоговых каникул" для хозяйствующих субъектов, применяющих современные бизнес-технологии.


Наибольшее предпочтение в реализации франчайзинговых проектов предприниматели отдают торговле и сфере услуг (указанные сферы деятельности выбрали большая часть опрошенных). Сферу общественного питания выбрали 16%, производственную сферу -25,4%. Оптимальный бюджет, которым располагает предприниматель для покупки франшизы, выглядит следующим образом: до 300 тыс. рублей – 27% опрошенных, до 1 млн рублей - 45,8%, от 1 до 5 млн рублей – 25,4%, свыше 5 млн рублей – 8,5%.


Участники конференции дали достаточную высокую оценку проведенной конференции, более 98% опрошенных заинтересованы в франчайзинге, из них 64% после конференции изъявили желание получить дополнительную информацию о франчайзинге и приобрести франшизу.


Источник: Вслух.ру



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:55, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти