Мнение франчайзи

08.10.2010 15:58 1138

Смотреть франшизы в Каталоге

Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области провело анкетирование участников конференции "Франчайзинг как основной фактор успешного развития потребительского рынка Тюменской области", которая состоялась в Тюмени 5 октября.

Опрос показал, что 15,3% респондентов работают по франшизе, 30,5% в настоящее время выбирают франшизу, 3,4% респондентов ответили, что франчайзинг им не знаком и такая форма ведения бизнеса не интересна, а 50,8% опрошенных ответили, что были не знакомы, но после проведения конференции приняли решение о поиске интересных предложений по реализации франчайзинговых проектов.


По мнению предпринимателей, основными причинами недостаточно широкого использования франчайзинга при ведении бизнеса являются: отсутствие в регионе информации о такой бизнес-технологии и высокая стоимость франшиз, 28,8% опрошенных к основным причинам отнесли жесткие условия владельцев франшиз, 6,8% отметили плохое сопровождение франчайзеров.


Среди форм поддержки со стороны правительства Тюменской области предприниматели респонденты выделили такие, как гранты на оплату франшизы, проведение тематических семинаров, выставок, тренингов, мастер-классов и других подобных мероприятий. Кроме того, были высказаны предложения об оказании содействия в привлечении франшиз уникальных торговых марок, оказании поддержки при приобретении оборудования по лизинговым договорам, установления "налоговых каникул" для хозяйствующих субъектов, применяющих современные бизнес-технологии.


Наибольшее предпочтение в реализации франчайзинговых проектов предприниматели отдают торговле и сфере услуг (указанные сферы деятельности выбрали большая часть опрошенных). Сферу общественного питания выбрали 16%, производственную сферу -25,4%. Оптимальный бюджет, которым располагает предприниматель для покупки франшизы, выглядит следующим образом: до 300 тыс. рублей – 27% опрошенных, до 1 млн рублей - 45,8%, от 1 до 5 млн рублей – 25,4%, свыше 5 млн рублей – 8,5%.


Участники конференции дали достаточную высокую оценку проведенной конференции, более 98% опрошенных заинтересованы в франчайзинге, из них 64% после конференции изъявили желание получить дополнительную информацию о франчайзинге и приобрести франшизу.


Источник: Вслух.ру



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


08:19, 30 апреля 2017г.   Войти / Выйти