Мнение франчайзи

08.10.2010 15:58 1263

Смотреть франшизы в Каталоге

Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области провело анкетирование участников конференции "Франчайзинг как основной фактор успешного развития потребительского рынка Тюменской области", которая состоялась в Тюмени 5 октября.

Опрос показал, что 15,3% респондентов работают по франшизе, 30,5% в настоящее время выбирают франшизу, 3,4% респондентов ответили, что франчайзинг им не знаком и такая форма ведения бизнеса не интересна, а 50,8% опрошенных ответили, что были не знакомы, но после проведения конференции приняли решение о поиске интересных предложений по реализации франчайзинговых проектов.


По мнению предпринимателей, основными причинами недостаточно широкого использования франчайзинга при ведении бизнеса являются: отсутствие в регионе информации о такой бизнес-технологии и высокая стоимость франшиз, 28,8% опрошенных к основным причинам отнесли жесткие условия владельцев франшиз, 6,8% отметили плохое сопровождение франчайзеров.


Среди форм поддержки со стороны правительства Тюменской области предприниматели респонденты выделили такие, как гранты на оплату франшизы, проведение тематических семинаров, выставок, тренингов, мастер-классов и других подобных мероприятий. Кроме того, были высказаны предложения об оказании содействия в привлечении франшиз уникальных торговых марок, оказании поддержки при приобретении оборудования по лизинговым договорам, установления "налоговых каникул" для хозяйствующих субъектов, применяющих современные бизнес-технологии.


Наибольшее предпочтение в реализации франчайзинговых проектов предприниматели отдают торговле и сфере услуг (указанные сферы деятельности выбрали большая часть опрошенных). Сферу общественного питания выбрали 16%, производственную сферу -25,4%. Оптимальный бюджет, которым располагает предприниматель для покупки франшизы, выглядит следующим образом: до 300 тыс. рублей – 27% опрошенных, до 1 млн рублей - 45,8%, от 1 до 5 млн рублей – 25,4%, свыше 5 млн рублей – 8,5%.


Участники конференции дали достаточную высокую оценку проведенной конференции, более 98% опрошенных заинтересованы в франчайзинге, из них 64% после конференции изъявили желание получить дополнительную информацию о франчайзинге и приобрести франшизу.


Источник: Вслух.ру



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:55, 21 августа 2017г.   Войти / Выйти