Франшиза Pull and Bear

14.04.2015 16:00 1865

Смотреть франшизы в Каталоге

Pull and Bear – испанский бренд модной одежды и обуви, располагающий собственными и франчайзинговыми магазинами в более чем 50 странах мира. Запуск своего бизнеса по франшизе Pull and Bear позволяет занять выгодную нишу на рынке, сведя к минимуму расходы на рекламу, оформление бутика, обучение продавцов и т. д.

Франчайзер предоставляет партнерам все необходимое для открытия магазина, включая вывески, плакаты, элементы декора и т. д. Первичные поставки товара осуществляются в начале каждого сезона, а обновление ассортимента – два раза в неделю. Франчайзинговые магазины Pull and Bear могут быть открыты в торговых центрах или на главных улицах городов с населением свыше 50 000 человек. На сегодняшний день компания не реализует франшизу на территории РФ.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


19:48, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти