Франшиза Pull and Bear

14.04.2015 16:00 2429

Смотреть франшизы в Каталоге

Pull and Bear – испанский бренд модной одежды и обуви, располагающий собственными и франчайзинговыми магазинами в более чем 50 странах мира. Запуск своего бизнеса по франшизе Pull and Bear позволяет занять выгодную нишу на рынке, сведя к минимуму расходы на рекламу, оформление бутика, обучение продавцов и т. д.

Франчайзер предоставляет партнерам все необходимое для открытия магазина, включая вывески, плакаты, элементы декора и т. д. Первичные поставки товара осуществляются в начале каждого сезона, а обновление ассортимента – два раза в неделю. Франчайзинговые магазины Pull and Bear могут быть открыты в торговых центрах или на главных улицах городов с населением свыше 50 000 человек. На сегодняшний день компания не реализует франшизу на территории РФ.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


14:27, 24 октября 2017г.   Войти / Выйти