Франшиза Red Cup

14.04.2015 15:02 1211

Смотреть франшизы в Каталоге

Red Cup – сеть заведений, работающих в формате «кофе с собой». На сегодняшний день в России открыто 53 торговых точки компании, а количество ее постоянных клиентов достигает 35 000. Вы можете открыть готовый бизнес по франшизе Red Cup с минимальными затратами на техническое оснащение, рекламу и обучение персонала.

Условия франчайзинга предполагают организацию торговой точки в помещении площадью от 4 м2 – это могут быть прикассовые зоны в сетевых супермаркетах, стойки в торговых и бизнес-центрах и т. д. Открывая мини-кофейню по франшизе Red Cup, франчайзи получает готовый бренд-бук, бизнес-план, регулярные поставки ингредиентов для приготовления напитков и многое другое. В рамках расширенного тарифа партнеру предоставляется все необходимое оборудование.

Многочисленные отзывы о франшизе Red Cup свидетельствуют, что сотрудничество с этим известным брендом позволяет достаточно быстро окупить свои первоначальные вложения и приобрести большее количество постоянных клиентов, что особенно важно для начинающих предпринимателей.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:51, 19 сентября 2017г.   Войти / Выйти