Франшиза Red Cup

14.04.2015 15:02 813

Смотреть франшизы в Каталоге

Red Cup – сеть заведений, работающих в формате «кофе с собой». На сегодняшний день в России открыто 53 торговых точки компании, а количество ее постоянных клиентов достигает 35 000. Вы можете открыть готовый бизнес по франшизе Red Cup с минимальными затратами на техническое оснащение, рекламу и обучение персонала.

Условия франчайзинга предполагают организацию торговой точки в помещении площадью от 4 м2 – это могут быть прикассовые зоны в сетевых супермаркетах, стойки в торговых и бизнес-центрах и т. д. Открывая мини-кофейню по франшизе Red Cup, франчайзи получает готовый бренд-бук, бизнес-план, регулярные поставки ингредиентов для приготовления напитков и многое другое. В рамках расширенного тарифа партнеру предоставляется все необходимое оборудование.

Многочисленные отзывы о франшизе Red Cup свидетельствуют, что сотрудничество с этим известным брендом позволяет достаточно быстро окупить свои первоначальные вложения и приобрести большее количество постоянных клиентов, что особенно важно для начинающих предпринимателей.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


10:49, 20 января 2017г.   Войти / Выйти