Франшиза Red Cup

14.04.2015 15:02 1323

Смотреть франшизы в Каталоге

Red Cup – сеть заведений, работающих в формате «кофе с собой». На сегодняшний день в России открыто 53 торговых точки компании, а количество ее постоянных клиентов достигает 35 000. Вы можете открыть готовый бизнес по франшизе Red Cup с минимальными затратами на техническое оснащение, рекламу и обучение персонала.

Условия франчайзинга предполагают организацию торговой точки в помещении площадью от 4 м2 – это могут быть прикассовые зоны в сетевых супермаркетах, стойки в торговых и бизнес-центрах и т. д. Открывая мини-кофейню по франшизе Red Cup, франчайзи получает готовый бренд-бук, бизнес-план, регулярные поставки ингредиентов для приготовления напитков и многое другое. В рамках расширенного тарифа партнеру предоставляется все необходимое оборудование.

Многочисленные отзывы о франшизе Red Cup свидетельствуют, что сотрудничество с этим известным брендом позволяет достаточно быстро окупить свои первоначальные вложения и приобрести большее количество постоянных клиентов, что особенно важно для начинающих предпринимателей.



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


20:29, 23 января 2018г.   Войти / Выйти