В СПб появится новые франчайзинговые рестораны «Сбарро»

30.04.2015 07:29 1645

Смотреть франшизы в Каталоге

Московский холдинг "Г.М.Р. Планета Гостеприимства", развивающий рестораны "Сбарро", "Елки-Палки", "Маленькая Япония" и другие, расширяет сеть в Санкт-Петербурге посредством франшизы. В течение двух лет франчайзи холдинга откроет в городе три новых итальянских кафе "Сбарро". Совокупные инвестиции в открытие составят 24-30 млн рублей. Эксперты говорят, что из-за кризиса потребители переориентируются на более низкий ценовой сегмент, поэтому расширение "Сбарро" оценивается аналитиками положительно.

Как рассказал "Ъ" президент холдинга "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" Мераб Бен-Эл (Елашвили), сейчас холдинг подписывает соглашение с франчайзи об открытии двух итальянских кафе "Сбарро". "В планах на 2016 год открытие еще одного кафе "Сбарро" с этим же партнером. В Петербурге и Ленинградской области у нас есть собственный бизнес, где работают тринадцать "Сбарро", шесть ресторанов ближневосточной кухни "Восточный Базар" и один ресторан Yamkee, специализирующийся на лапше", — рассказывает он.

Инвестиции в открытие одного ресторана "Сбарро" оцениваются в 8-10 млн рублей. Площадь заведений — 70-90 кв. м, средний чек — 270 рублей, количество посадочных мест — 70-100 для InLine (если ресторан на фудкорте, то посадочных мест нет).

По словам господина Бен-Эл (Елашвили), на данный момент на рынке отмечается некий отток посетителей из торговых центров, особенно в этой ситуации страдают старые ТЦ. "Причины оттока комплексные: у ТЦ может быть плохой набор арендаторов или неудачное месторасположение. Если до кризиса эти проблемы были не так заметны, то сейчас они проявляются и напрямую сказываются на посещаемости ТЦ. Рестораны будут закрываться, но в большей степени это коснется ресторанов table-service — рестораны, работающие на фуд-корте, более устойчивы. Основные проблемы — не столько снижение дохода, хотя и это влияет, сколько опасение людей за свое будущее, и это заставляет экономить на всем. Однако люди уже привыкли питаться вне дома: мы наблюдаем заметный отток из более дорогих ресторанов в демократичные и на фуд-корты. Также гости стали более внимательны к различным акциям и промо-предложениям", — говорит он.

Справка: "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" развивает два направления: собственный и франчайзинговый бизнес. Холдинг объединяет около 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга. Компания работает более чем в 50 городах пяти стран: России (собственные и франчайзинговые), Молдове (франчайзинговые), Азербайджана (франчайзинговые), Казахстана (франчайзинговые) и Чехии (собственные).Оборот компании за 2014 год увеличился на 16% по сравнению с 2013 годом.


BUYBRAND Inform


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:03, 25 мая 2018г.   Войти / Выйти