В СПб появится новые франчайзинговые рестораны «Сбарро»

30.04.2015 07:29 1307

Смотреть франшизы в Каталоге

Московский холдинг "Г.М.Р. Планета Гостеприимства", развивающий рестораны "Сбарро", "Елки-Палки", "Маленькая Япония" и другие, расширяет сеть в Санкт-Петербурге посредством франшизы. В течение двух лет франчайзи холдинга откроет в городе три новых итальянских кафе "Сбарро". Совокупные инвестиции в открытие составят 24-30 млн рублей. Эксперты говорят, что из-за кризиса потребители переориентируются на более низкий ценовой сегмент, поэтому расширение "Сбарро" оценивается аналитиками положительно.

Как рассказал "Ъ" президент холдинга "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" Мераб Бен-Эл (Елашвили), сейчас холдинг подписывает соглашение с франчайзи об открытии двух итальянских кафе "Сбарро". "В планах на 2016 год открытие еще одного кафе "Сбарро" с этим же партнером. В Петербурге и Ленинградской области у нас есть собственный бизнес, где работают тринадцать "Сбарро", шесть ресторанов ближневосточной кухни "Восточный Базар" и один ресторан Yamkee, специализирующийся на лапше", — рассказывает он.

Инвестиции в открытие одного ресторана "Сбарро" оцениваются в 8-10 млн рублей. Площадь заведений — 70-90 кв. м, средний чек — 270 рублей, количество посадочных мест — 70-100 для InLine (если ресторан на фудкорте, то посадочных мест нет).

По словам господина Бен-Эл (Елашвили), на данный момент на рынке отмечается некий отток посетителей из торговых центров, особенно в этой ситуации страдают старые ТЦ. "Причины оттока комплексные: у ТЦ может быть плохой набор арендаторов или неудачное месторасположение. Если до кризиса эти проблемы были не так заметны, то сейчас они проявляются и напрямую сказываются на посещаемости ТЦ. Рестораны будут закрываться, но в большей степени это коснется ресторанов table-service — рестораны, работающие на фуд-корте, более устойчивы. Основные проблемы — не столько снижение дохода, хотя и это влияет, сколько опасение людей за свое будущее, и это заставляет экономить на всем. Однако люди уже привыкли питаться вне дома: мы наблюдаем заметный отток из более дорогих ресторанов в демократичные и на фуд-корты. Также гости стали более внимательны к различным акциям и промо-предложениям", — говорит он.

Справка: "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" развивает два направления: собственный и франчайзинговый бизнес. Холдинг объединяет около 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга. Компания работает более чем в 50 городах пяти стран: России (собственные и франчайзинговые), Молдове (франчайзинговые), Азербайджана (франчайзинговые), Казахстана (франчайзинговые) и Чехии (собственные).Оборот компании за 2014 год увеличился на 16% по сравнению с 2013 годом.


BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


12:12, 30 апреля 2017г.   Войти / Выйти