В СПб появится новые франчайзинговые рестораны «Сбарро»

30.04.2015 07:29 1158

Смотреть франшизы в Каталоге

Московский холдинг "Г.М.Р. Планета Гостеприимства", развивающий рестораны "Сбарро", "Елки-Палки", "Маленькая Япония" и другие, расширяет сеть в Санкт-Петербурге посредством франшизы. В течение двух лет франчайзи холдинга откроет в городе три новых итальянских кафе "Сбарро". Совокупные инвестиции в открытие составят 24-30 млн рублей. Эксперты говорят, что из-за кризиса потребители переориентируются на более низкий ценовой сегмент, поэтому расширение "Сбарро" оценивается аналитиками положительно.

Как рассказал "Ъ" президент холдинга "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" Мераб Бен-Эл (Елашвили), сейчас холдинг подписывает соглашение с франчайзи об открытии двух итальянских кафе "Сбарро". "В планах на 2016 год открытие еще одного кафе "Сбарро" с этим же партнером. В Петербурге и Ленинградской области у нас есть собственный бизнес, где работают тринадцать "Сбарро", шесть ресторанов ближневосточной кухни "Восточный Базар" и один ресторан Yamkee, специализирующийся на лапше", — рассказывает он.

Инвестиции в открытие одного ресторана "Сбарро" оцениваются в 8-10 млн рублей. Площадь заведений — 70-90 кв. м, средний чек — 270 рублей, количество посадочных мест — 70-100 для InLine (если ресторан на фудкорте, то посадочных мест нет).

По словам господина Бен-Эл (Елашвили), на данный момент на рынке отмечается некий отток посетителей из торговых центров, особенно в этой ситуации страдают старые ТЦ. "Причины оттока комплексные: у ТЦ может быть плохой набор арендаторов или неудачное месторасположение. Если до кризиса эти проблемы были не так заметны, то сейчас они проявляются и напрямую сказываются на посещаемости ТЦ. Рестораны будут закрываться, но в большей степени это коснется ресторанов table-service — рестораны, работающие на фуд-корте, более устойчивы. Основные проблемы — не столько снижение дохода, хотя и это влияет, сколько опасение людей за свое будущее, и это заставляет экономить на всем. Однако люди уже привыкли питаться вне дома: мы наблюдаем заметный отток из более дорогих ресторанов в демократичные и на фуд-корты. Также гости стали более внимательны к различным акциям и промо-предложениям", — говорит он.

Справка: "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" развивает два направления: собственный и франчайзинговый бизнес. Холдинг объединяет около 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга. Компания работает более чем в 50 городах пяти стран: России (собственные и франчайзинговые), Молдове (франчайзинговые), Азербайджана (франчайзинговые), Казахстана (франчайзинговые) и Чехии (собственные).Оборот компании за 2014 год увеличился на 16% по сравнению с 2013 годом.


BUYBRAND Inform


Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:55, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти