Новая стратегия McDonald's Corp.

08.05.2015 09:47 1655

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишет INTERFAX.RU, крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's Corp. обнародовала первоначальный план реструктуризации операций, включающий реорганизацию бизнеса компании в рамках четырех новых сегментов, оптимизацию структуры владения ресторанами, сокращение расходов и активное поощрение акционеров.

"Сегодня мы объявляем начальные шаги для восстановления и улучшения нашего бизнеса. Мы намерены сделать McDonald's современным, прогрессивным производителем бургеров", - заявил главный исполнительный директор компании Стив Истбрук.

Компания реорганизует свой бизнес в четырех новых сегментах, которые объединят рынки с похожими потребностями, проблемами и возможностями для роста.

С 1 июля 2015 года McDonald's начнет работать с новой организационной структурой, включающей эти четыре сегмента - США, лидирующие международные рынки, быстрорастущие рынки и остальные рынки. США является крупнейшим сегментом McDonald's, на долю этого рынка пришлось более 40% операционной прибыли компании в 2014 году.

Второй сегмент включит в себя устоявшиеся развитые рынки - Австралию, Канаду, Францию, Германию и Великобританию. В этих странах отмечается похожая экономическая и конкурентная динамика, они предлагают одинаковые возможности для роста, отмечается в сообщении McDonald's. На долю этих рынков пришлось в общей сложности порядка 40% операционной прибыли компании в прошлом году.

Третий сегмент объединит рынки, где операции компании развиваются довольно быстрыми темпами: Россию, Китай, Италию, Польшу, Северную Корею, Испанию, Швейцарию и Нидерланды. Эти рынки обеспечили около 10% операционной прибыли McDonald's в прошлом году.

Улучшение операционного подхода будет сопровождаться планами по дальнейшей оптимизации структуры владения ресторанами, сокращению общих и административных расходов, а также более активному поощрению акционеров, отмечается в сообщении компании.

Так, к концу 2018 года McDonald's намерена передать во франчайзинг 3,5 тыс. своих ресторанов. Доля ресторанов, работающих по франчайзингу, согласно плану компании, к этому моменту должна увеличиться до 90% с нынешних 81%.

Помимо этого, общие и административные расходы компании будут сокращены примерно на $300 млн в год. Сокращение расходов планируется в основном завершить к концу 2017 года.

В 2015 году McDonald's планирует вернуть акционерам $8-9 млрд и рассчитывает к концу 2016 года достичь цели возврата акционерам $18-20 млрд за три года.

Эксперты, однако, сомневаются в том, что объявленные меры будут достаточными для решения проблемы изменения потребительских вкусов и предпочтений в еде, пишет газета Financial Times. Акции McDonald's подешевели после публикации плана в понедельник на 1,7%.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


18:55, 23 июня 2018г.   Войти / Выйти