Новая стратегия McDonald's Corp.

08.05.2015 09:47 1016

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишет INTERFAX.RU, крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's Corp. обнародовала первоначальный план реструктуризации операций, включающий реорганизацию бизнеса компании в рамках четырех новых сегментов, оптимизацию структуры владения ресторанами, сокращение расходов и активное поощрение акционеров.

"Сегодня мы объявляем начальные шаги для восстановления и улучшения нашего бизнеса. Мы намерены сделать McDonald's современным, прогрессивным производителем бургеров", - заявил главный исполнительный директор компании Стив Истбрук.

Компания реорганизует свой бизнес в четырех новых сегментах, которые объединят рынки с похожими потребностями, проблемами и возможностями для роста.

С 1 июля 2015 года McDonald's начнет работать с новой организационной структурой, включающей эти четыре сегмента - США, лидирующие международные рынки, быстрорастущие рынки и остальные рынки. США является крупнейшим сегментом McDonald's, на долю этого рынка пришлось более 40% операционной прибыли компании в 2014 году.

Второй сегмент включит в себя устоявшиеся развитые рынки - Австралию, Канаду, Францию, Германию и Великобританию. В этих странах отмечается похожая экономическая и конкурентная динамика, они предлагают одинаковые возможности для роста, отмечается в сообщении McDonald's. На долю этих рынков пришлось в общей сложности порядка 40% операционной прибыли компании в прошлом году.

Третий сегмент объединит рынки, где операции компании развиваются довольно быстрыми темпами: Россию, Китай, Италию, Польшу, Северную Корею, Испанию, Швейцарию и Нидерланды. Эти рынки обеспечили около 10% операционной прибыли McDonald's в прошлом году.

Улучшение операционного подхода будет сопровождаться планами по дальнейшей оптимизации структуры владения ресторанами, сокращению общих и административных расходов, а также более активному поощрению акционеров, отмечается в сообщении компании.

Так, к концу 2018 года McDonald's намерена передать во франчайзинг 3,5 тыс. своих ресторанов. Доля ресторанов, работающих по франчайзингу, согласно плану компании, к этому моменту должна увеличиться до 90% с нынешних 81%.

Помимо этого, общие и административные расходы компании будут сокращены примерно на $300 млн в год. Сокращение расходов планируется в основном завершить к концу 2017 года.

В 2015 году McDonald's планирует вернуть акционерам $8-9 млрд и рассчитывает к концу 2016 года достичь цели возврата акционерам $18-20 млрд за три года.

Эксперты, однако, сомневаются в том, что объявленные меры будут достаточными для решения проблемы изменения потребительских вкусов и предпочтений в еде, пишет газета Financial Times. Акции McDonald's подешевели после публикации плана в понедельник на 1,7%.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:25, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти