X5 зарегистрировала новые бренды

22.05.2015 12:03 1331

Смотреть франшизы в Каталоге

Торговый дом «Перекресток» зарегистрировал в Роспатенте товарные знаки «Свежекресток» и «Свежекарта, сообщает Retail.ru. Регистрация проведена по 35 классу МКТУ, который включает рекламные услуги. X5 Retail Group решила «застолбить» бренды в интересах рекламной кампании, сообщает агентство «Москва».

Ритейлер подал заявку после запуска масштабной кампании на центральных телеканалах и радиостанциях. Она была приурочена к обновлению дизайна и концепции торговой сети «Перекресток». Использовать бренды вне рекламных коммуникаций не планируется, пояснили в пресс-службе X5 Retail Group.

Разработкой креативной концепции занималось агентство BBDO Moscow. Заказчик начал позиционировать сеть как магазины с качественным и разнообразным товаром, что отразилось в слогане «Перекресток. Переходи на лучшее!». «Идея «Свежекрестка» как нельзя лучше соответствует изменениям, которые переживает компания, точно донося стремление сети предложить покупателям лучшие товары и лучший сервис. Я бы сказал, что это один из тех редких случаев, когда предложенная идея настолько естественна и настолько попала в цель, что она пришлась по душе и агентству, и клиенту», – рассказывал креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


12:28, 19 января 2018г.   Войти / Выйти