X5 зарегистрировала новые бренды

22.05.2015 12:03 934

Смотреть франшизы в Каталоге

Торговый дом «Перекресток» зарегистрировал в Роспатенте товарные знаки «Свежекресток» и «Свежекарта, сообщает Retail.ru. Регистрация проведена по 35 классу МКТУ, который включает рекламные услуги. X5 Retail Group решила «застолбить» бренды в интересах рекламной кампании, сообщает агентство «Москва».

Ритейлер подал заявку после запуска масштабной кампании на центральных телеканалах и радиостанциях. Она была приурочена к обновлению дизайна и концепции торговой сети «Перекресток». Использовать бренды вне рекламных коммуникаций не планируется, пояснили в пресс-службе X5 Retail Group.

Разработкой креативной концепции занималось агентство BBDO Moscow. Заказчик начал позиционировать сеть как магазины с качественным и разнообразным товаром, что отразилось в слогане «Перекресток. Переходи на лучшее!». «Идея «Свежекрестка» как нельзя лучше соответствует изменениям, которые переживает компания, точно донося стремление сети предложить покупателям лучшие товары и лучший сервис. Я бы сказал, что это один из тех редких случаев, когда предложенная идея настолько естественна и настолько попала в цель, что она пришлась по душе и агентству, и клиенту», – рассказывал креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


12:45, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти